Адвокат Ивлев

В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей, недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Вернуть товар ненадлежащего качества

Посетители юридической консультации задали 58 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Купили детское автокресло в интернет-магазине перед дальней поездкой. Во время этого путешествия выяснилось что ремни чудо-товара самопроизвольно отстегиваются.

Можно ли вернуть деньги за мужскую сумку ненадлежащего качества (гарантия 30 дней, еще не закончилась), у сумки петля

1 ответ. Москва Просмотрен 465 раз. Задан 2013-09-11 09:52:32 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Товар ненадлежащего качества — Товар ненадлежащего качества. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 108 раз. Задан 2012-08-02 13:57:27 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» В CENTRO деньги возвращают обратно сразу за сапоги ненадлежащего качества? — В CENTRO деньги возвращают обратно сразу за сапоги ненадлежащего качества.

Можно ли вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, приобретенный через интернет?

купил моб. телефон 23.12.2010 в интернет-магазине. при получении сделал быструю проверку и тел. работал. 09.01.2011 подарил телефон и начал настраивать. телефон завис и не реагировал ни на какие действия. 12.01.2011 отвез телефон по гарантийному талону. Вчера, 18.01.2011 получил ответ. что аппарат подлежит замене на новый. в наличии ,на данный момент, нет, ожидается в ближайшем времени. на вопрос можно ли получить деньги ответили, что в накладной при покупке телефона указано, что «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течении — семи дней»

Рекомендуем прочесть:  аукцион на право аренды земли

могу ли я как нибудь настаивать на возврате денег ,нужно ли писать какие либо претезии или смириться дождаться нового телефона и потом самому его продавать? заранее спасибо.

Можно ли вернуть потребителю денежную сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества?

На этой неделе в Консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в Бердюжском, Казанском, Сладковском районах обратилась гражданка К. с тем, что в магазине она приобрела зеркало, которое уже в день его приобретения, развернув дома упаковку, распалось у нее в руках на две части. К. посчитала, что товар ненадлежащего качества и унесла данный товар обратно в магазин для того, чтобы получить назад уплаченную за товар денежную сумму, но продавец отказался принимать такой, ссылаясь на то, что вина лежит на потребителе, и в момент продажи данного товара покупателю, недостатков в не было обнаружено продавцом.