Вернуть сумку в течении 14 дней

Получилось так что на новый год ребенку купили 2 одинаковые сумки, зная что ребенок хочет именно такую, я купила и бабушка, как то не подумали что такое может получится, а вечером выяснилось что купили обе. Сегодня хотела вернуть в магазин, а у меня не взяли, ссылаясь что могут только обменять на другую, и вообще мы говорит ИП, и чеков не даем, типо к ним этот закон не расспространяется.

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

купленная Вами сумка оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

если была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

Проверка качества сумки: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную, он обязан принять сумку ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Могу ли я вернуть сумку обратно в магазин?

1 ответ. Москва Просмотрен 171 раз. Задан 2012-11-13 14:35:51 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Посоветуйте пожалуйста как лучше сделать? Купила в магазине, чек выбросила, а на сумке с огромной дырой оказалась!+ — Посоветуйте пожалуйста как лучше сделать? Купила сумку в магазине, чек выбросила, а на с огромной дырой оказалась!+. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 138 раз.

Можно ли вернуть сумку обратно в магазин

Гражданка Х купила дамскую, но через несколько дней сумка ей разонравилась — слишком велика для ее роста, слишком яркая фурнитура. Можно ли вернуть в магазин? В какой срок?

Да, можно, в срок 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки. Закон разрешает обменять товар, а если нужный товар отсутствует в продаже, отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар продавцу и получить уплаченные за товар деньги.

Можно ли сдать сумку в магазин?

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

— не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень оснований, по которым товар может не подойти потребителю, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.