Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

купленная Вами газонокосилка оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

Возврат газонокосилки возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи газонокосилки.

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной);

если газонокосилка была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

Проверка качества газонокосилки: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную газонокосилку, он обязан принять газонокосилку ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Купили газонокосилку, и в первый же день она сломалась

Татьяна Вы должны от магазина получить официальный отказ в письменном виде, о не возможности бесплатного ремонта газонокосилки, обязательно должна быть написана причина отказа. если у вас есть гарантия, чек то сервис в ремонте, бесплатном, отказать не может, если только не докажет экспертиза, что вы умышленно испортили. экспертизу может проводить и сам магазин это их практика. О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ст.

Можно ли вернуть бензотриммер (газонокосилку в магазин)?

0 ответов. Ярославль Просмотрен 43 раза. Задан 2014-04-13 20:46:35 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Как вернуть в магазин? Заказчик-сосед отказался, куплена она на свои 🙁 На основании какой статьи? — Как вернуть газонокосилку в магазин? Заказчик-сосед отказался, куплена она на свои 🙁 На основании какой статьи. далее

Рекомендуем прочесть:  Что такое внесудебный порядок

1 ответ. Москва Просмотрен 131 раз. Задан 2012-06-15 08:54:01 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Вапрос по правам потребителя .

Права потребителей: схемы и советы по вашей просьбе

Некачественные покупки и проблемы с возвратом приобретений остаются одной из самых частых тем обращений в редакцию «Абакана» и зимой, и летом. В сегодняшнем выпуске страницы для потребителей начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РХ Вера УРМАЦКИХ ответит на накопившиеся вопросы наших читателей.

«В вашей рубрике для потребителей вы подробно объясняете, как действовать в разных случаях для отстаивания своих прав.