Авто право

По объявлению купил автомобиль.Покупку оформили через комиссионный магазин. Прошло две недели, и у машины заклинило двигатель. Могу ли я потребовать у гражданина, продавшего автомобиль, вернуть деньги?

В вашем случае продавцом автомобиля является уже не гражданин, а именно магазин. А значит, отвечать за качество проданного автомобиля придется комиссионке.

В этом есть большой плюс — к возникшим отношениям применяется Закон РФ «О защите прав потребителей».

Бесплатная юридическая консультация

Здравствуйте, Олеся! Почему вы считаете, что если бракованный товар был приобретен на рынке, а не в магазине, то его будет сложно вернуть? На самом деле, все делается точно так же, как если бы товар был куплен в магазине. И если у вас сохранился чек, то вернуть товар продавцу будет намного легче и быстрее. И даже если у вас нет чека, то продавец все равно не может вам отказать – в течение четырнадцати дней после покупки вы имеете право вернуть товар – причем, не обязательно, чтобы он был бракованным.

Возврат денег на Visa

При оплате заказов оплачивалось через карту Visa. Получилось, что срок действия карты подошел к концу. В банке аннулировал карту и заказал новую с другими реквизитами. Заказы aliexpress в стадии експорта импорта. Один заказ в стадии отправки ( еще нет трек номера, затянули на 7 дней).

Рекомендуем прочесть:  Взятка без передачи денег

Павел, давайте начну с того, что замена вами карт Алиэкспресс вообще никак не волнует. Это исключительно ваши проблемы как покупателя.

Возможно ли вернуть деньги за товар и за нанесенный вред?

Приобрела в центре проф. косметики Итальянскую краску для волос и к ней окислитель по совету продавца-консультанта (она же и хозяйка этого магазина), раньше пользовалась другой краской все было нормально, все устраивало. Взяла эту краску, потому что очень красиво разрекламировала продавец ее, ссылаясь на натуральность компонентов, щадящее обесцвечивание и простоту использования. Я ее купила, но чек продавец мне не предоставила, да и я как то ей доверилась, т.

Все Вместе

В случае если вдруг «не срастётся», обладает ли данное предложение юридической силой, чтоб хотя б получить компенсацию от несостоявшегося работодателя?

В случае если вдруг «не срастётся», обладает ли данное предложение юридической силой, чтоб хотя б получить компенсацию от несостоявшегося работодателя?

Этот документ является предложением о работе. Юридической силы он не имеет.

Ивановское общество защиты прав потребителей г

Распродажа это акция продавца по продвижению (продаже) товара и не более того и соответственно никаких исключений при распродаже нет. Иными словами при распродаже все также как и про обычной продаже. Цена товара (дешевая) тоже значения не имеет.

Если гарантии нет (не было вообще или закончилась, но не прошло 2 года с дня передачи вам товара), то нужно самостоятельно провести исследование обуви (например.

Как вернуть деньги за товар: инструкция потребителя

Права потребителя защищает закон, но как признаются сами юристы, иногда он больше на стороне продавцов. Как вернуть свои деньги за некачественный товар? А что делать с качественной покупкой, если она не понравилась? Три главных «нет», которые должен знать потребитель от наших экспертов, пишут ФИНАНСЫ bigmir)net .

Действующая редакция Закона о правах потребителей практически делает невозможным обычный возврат либо обмен товара ненадлежащего качества.

Как вернуть шубу, купленную на рынке

Хочу купить шубу на рынке. Цены там ниже, чем в салонах. Но опасаюсь, что может попасться некачественная шубка или после носки обнаружится брак. Скажите, смогу ли я вернуть товар продавцу? Как это сделать? Ведь рынок – это не магазин. Виталина Стрельникова

— На рынке работают предприниматели, которые точно также обязаны соблюдать закон «О защите прав потребителей», как и руководство магазинов.

Как вести себя с продавцом телефона на рынке чтобы он вернул деньги за некачественный товар?

Сегодня хочу вернуть им телефон обратно. Подскажите пожалуйста, как мне себя вести, если они откажутся мне за него возвращать деньги? В интернете нашел форум, где описана частная ситуация. Там сказано, что при возникновении проблем с возвратом товара на данном рынке необходимо обратиться с жалобой в Территориальную службу поддержки защиты прав потребителей по СВАО.

Здравствуйте, Ибрагим.

Могу ли вернуть кроссовки и получить деньги обратно?

Да можете. Обратитесь к продавцу товара с соответствующей просьбой. Если получите отказ, пишите претензию, желательно обратившись в Роспотребнадзор, опишите свои претензии, предоставьте список свидетелей, которые присутствовали в момент заключения договора (предполагаю, что документальное подтверждение заключения сделки отсутствует).