Ваш домашний юрист

Наступает сезон путешествий, и многие из вас пользуются услугами туроператоров, турагентств, покупают путевки. Нередко происходят случаи некачественного оказания услуг турфирмами или вообще оплаченная услуга не предоставляется (не забронировали отель, не предоставили билеты, трансфер и т.п.). Также могут произойти непредвиденные обстоятельства и у самого туриста, например, болезнь его самого или родственника, отказ в получении визы и т.

Как вернуть деньги на карту, если товар, купленный в Сети, не был доставлен

Как вернуть деньги на платежную карту, если товар, оплаченный с ее помощью в интернет-магазине, не был доставлен или покупатель передумал его покупать? «Деньги» выяснили, что сделать это весьма непросто. Процедура отмены платежа занимает иногда несколько месяцев, и не факт, что после ее окончания деньги все же поступят на счет владельца.

«В конце июня купил подарок другу в зарубежном интернет-магазине.

Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар

программы дополнительного сервиса на 2 года. Стоимость товара и услуг составила 32146.00. в сумме которой «услуги» превышают стоимость самого товара. Оплата производилась по кредитной карточке. Цель покупки – подарок маме (мне) на День Рождения.

Рекомендуем прочесть:  Юрист социальное обеспечение

И …начались перекрестные звонки, в результате которых все же «разыскали» наш заказ. Спрашиваю девушку из отдела доставки, во сколько ориентировочно привезут товар.

Можно ли вернуть деньги за полностью оплаченный туристический тур в другую страну за месяц до вылета?

Приобретение тура в турфирме должно оформляться договором о реализации туристского продукта (он может быть назван иначе — например: об оказании услуг, и т.д.).

В соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Можно ли вернуть деньги за товар, оплаченный кредитной картой?

Задавая себе вопрос «можно ли вернуть деньги за товар, который по каким-либо причинам не устроил покупателя, если он был оплачен при помощи кредитной карты?» ответ кажется очевидным — конечно, можно!

Ведь закон на стороне потребителя и большинство людей знают, что вещь, которая оказалась некачественной, испорченной или просто не устроила при более детальном рассмотрении, можно вернуть в магазин не позже, чем спустя две недели, получив обратно все потраченные деньги.

Можно ли осуществить возврат наличными денежными средствами, если оплата возвращаемого товара физическим лицом была произведена в безналичном порядке (банковской картой)? Какими документами оформляется данный возврат?

При возврате денег оформляется акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (в том числе по ошибочно пробитым кассовым чекам) по форме N КМ-3.

Рекомендуем прочесть:  Юрист2 класса фссп

Можно ли отказаться от — путевки и — вернуть — деньги

Обычно, если вы отказываетесь по своей инициативе, то сумма, которую вы теряете, зависит от того, сколько времени осталось до начала тура. Для примера, у «Библиоглобуса» условия таковы:

Другими словами, чем меньше времени осталось, тем больше денег вы потеряете при отказе. И наоборот, если осталось более месяца, то потеря будет невелика. Однако еще раз обратите внимание на свой договор — в нем могут быть прописаны другие условия.

На основании каких законов РФ возможно потребовать вернуть деньги за оплаченный, но не полученный товар?

Согласно п. 1 ст. 12 закона РФ «О защите прав потребителей» при покупке (выбор и оплата) товара (крупногабаритный товар, например, мебель) продавец обязан выдать кассовый чек и заключить договор поставки (доставка товара до подъезда, до квартиры или если покупатель заберет товар сам) товара с покупателем.

При определении разумного срока, предусмотренного п. 1 ст. 12 закона РФ «О защите прав потребителей», в течение которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и т.

Туристам на заметку: можно ли вернуть деньги за оплаченный тур?

Природные катаклизмы, народные волнения – все это может помешать вам совершить туристическую поездку. Как в таком случае отказаться от уже приобретенной путевки и вернуть потраченные деньги и кому жаловаться, если вам не хотят возмещать расходы? АиФ.ru разобрался в этом вопросе.