Ивановское общество защиты прав потребителей г

Разрешить вопрос о возврате обуви продавцу можно только после ее исследования специалистом. Не видя практически невозможно сделать выводы о наличии или отсутствии недостатка (дефекта).

Если на ботинки установлен гарантийный срок, то вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой указать какой-либо дефект. Например, жесткость язычка, острые кромки и т.п. повлекшие.

Можно ли вернуть в магазин новую качественную обувь, если упаковка не сохранилась?

Инна Петрова купила ботинки для сына. Выяснилось, что обувь девичья, и мальчик наотрез отказался их носить. В магазине принять ботинки отказались, поскольку не сохранилась коробка от них.

В день покупки Инна, не задумываясь, выбросила коробку, но сохранила чек. Увы, женщина не подозревала, что новую обувь можно заменить при наличии не только чека, но и упаковки, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение» .