Могу ли я вернуть вещи в магазин

всегда мне возвращали сразу, в основном, я покупаю вещи в сетевых брендовых магазинах (манго, мекс и т.д.). Там приходишь, заполняешь анкету и тебе возвращают деньги, все быстро и вежливо и цивильно.

Я говорю, почему через 3? Обычно деньги возвращают в первый же день. Она мне в ответ “ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ, ВЕЗДЕ ТАК! НЕ ВРИТЕ!“ И стали мы с ней спорить. В итоге я сказала написать ей на чеке, что куртка в товарном виде, с этикеткой и ее подпись.

Рекомендуем прочесть:  некачественные услуги что делать

Могу ли я вернуть купленную вещь в магазин и потребовать возврата денег?

Если куртка надлежащего качества, без недостатков функциональных, то можете обменять или получить возврат денег, если просто не хочется носить, разонравилась то можно вернуть, но не позднее, чем в 14-дневный срок после покупки, после к сожалению уже не вернуть, хотя если поговорить с продавцов или хозяином магазина, главным менеджером, то может и есть шанс, проявите свои коммуникабельные способности, и замените разонравившуюся вещь.

Обязан директор магазина вернуть вещь?

1 ответ. Москва Просмотрен 53 раза. Задан 2013-04-05 10:14:31 +0400 в тематике «Оборона военная служба, оружие» Заказал вещь с интернет магазина, но она не пришла, что делать? — Заказал вещь с интернет магазина, но она не пришла, что делать. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 501 раз. Задан 2011-11-24 15:17:54 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, не имея чека и этикеток? — Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, не имея чека и этикеток.