Как защитить свои права, если вам продали некачественный товар

Защитники прав потребителей отмечают растущее число граждан, готовых дойти и до суда, если продавец товара или услуг поступил с ними нечестно. По последним опросам, больше 70% молчать в случае проблем не будут. Что юристы приветствуют — подавляющее большинство дел о защите прав потребителей решаются в пользу истцов. Если посмотреть на жалобы москвичей только в Роспотребнадзор за последний месяц, то в лидерах антирейтинга — банковские услуги и продукты питания.

Что делать, если Вам продали некачественный товар?

дефект обнаруживаете в течении 14 дней, включая день покупки, то некачественный товар можно обменять или вернуть деньги, при наличии чека. Если срок прошел или вы по какой либо причине не смогли это сделать в установленные срок, то можно написать претензию прямо в магазине, это техника, то в сервисном центре вам либо должны ее починить устранив неполадку или дать заключение, что дефект не может быть устранен, с этим заключение идете в магазин и сдаете ее или меняете.