Контроль качества медицинской помощи

Защитить права пациентов от некачественного лечения, от ошибок вызванных непрофессиональным оказанием медицинских услуг и возмещать вред (ущерб) причинённый жизни и здоровью человека – одно из направлений деятельности наших специалистов.

Основанием для предъявления претензий или иска по возмещению вреда или ущерба к учреждению здравоохранения или частнопрактикующему врачу является акт экспертизы качества медицинской помощи.

Медицинские услуги ненадлежащего качества

В целях защиты прав потребителей при оказании медицинских услуг Постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27 утверждены Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.

Предоставление платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями осуществляется при наличии у них сертификата и лицензии на избранный вид деятельности.

Контроль за организацией и качеством выполнения платных медицинских услуг населению, а также правильностью взимания платы с населения осуществляют органы управления здравоохранением.

Некачественное протезирование (права потребителя)

Многие согласятся, что оказание некачественной медицинской помощи — далеко не редкость в нашем государстве. Но мы все время надеемся на лучшее. К примеру, процедура протезирования в кабинете стоматолога: разве можно заранее предполагать, что тебя ждут дополнительные неприятности и огорчения?

Услуги протезирования регулируются законодательством, как и все остальные виды услуг: если человеку были оказаны услуги ненадлежащего качества, то он вправе претендовать не только на возврат затраченных денег, но и на полное возмещение нанесенного материального и морального вреда.

Ненадлежащее качество оказанных услуг по договору (возмездного оказания услуг)

к Закрытому акционерному обществу « Скуфей» ( ОГРН 1027700050113, 107370, Москва, Тюменский проезд, д. 5, стр. 1) о взыскании 110 000 руб.,

В Арбитражный суд города Москвы обратилось Общество с ограниченной ответственностью « АвертМедиа» с иском о взыскании с Закрытого акционерного общества « Скуфей» задолженности в размере 100 000,00 руб. и неустойки в размере 10 000,00 руб.

Не согласившись с принятым решением, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.

О системе управления качеством и безопасностью медицинской деятельности в части контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в Красноярском крае и внутреннего контроля (методические рекомендации) (стр

. 10 )

1. При наличии разногласий по результатам контроля, МО в течение 15 рабочих дней со дня получения актов СМО, вправе обжаловать заключение СМО путем направления претензии в ТФОМС Красноярского края (Приложение 1 к Порядку рассмотрения претензий).

Рекомендуем прочесть:  продавец это

Образец искового заявления об оказании услуг по снабжению тепловой энергией ненадлежащего качества

Я, Васильева Василиса Васильевна, проживаю по договору найма в жилом помещении, расположенном по адресу: г. Кр-ск, ул. Ленина, д.20, кв.90, и своевременно осуществляю плату за коммунальные услуги, в том числе за отопление.

За период с 01.11.2011г по 28.04.2012г ответчик предоставлял мне услуги по снабжению тепловой энергией ненадлежащего качества. Температура воздуха составляла менее 20 градусов.

Оказание медицинских услуг ненадлежащего качества

Он рассказал, что жена, почувствовав ухудшение здоровья, обратилась в коммерческий мед центр, где её назначили лечение и два года она исправно это назначенное лечение там проходила.

Тем не менее улучшения не наступало, ей становилось всё хуже. Спустя два года она всё-таки решила поменять врача. Врач, к которому она обратилась, срочно направил её на биопсию, в результате был поставлен диагноз, проведена операция, по рекомендациям врачей она проходила курсы лечения в Харькове (там оказалось дешевле, чем в России, и не было очереди).

Оказание услуг, выполнение работ ненадлежащего качества: отражение в учете

Ответственность за выполнение работ, оказание услуг ненадлежащего качества на исполнителя возложена Гражданским кодексом РФ. Кроме того, если заказчиком является физическое лицо, то также применяются нормы Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». В данной статье мы сравним ответственность установленную указанными законами и рассмотрим порядок ее отражения в учете организации.

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества