Возврат мебели ненадлежащего качества

Вопрос: В мае прошлого года купили диван. В феврале он начал жутко скрипеть. Вызвали мастера, он подкрутил все болты, где-то смазал. Через 2 дня стало скрипеть снова. Позвонили в фирму и попросили осуществить возврат денег (заявление пока что в устной форме, по тел.). Они отдали его в рекламационный отдел и сказали звонить каждый день и узнавать, на какой стадии наша просьба (хотя в течение 10 раб.

Мебель ненадлежащего качества что входит

Гарантийный срок на Товары составляет 12 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т.

Можно ли вернуть мягкую мебель ненадлежащего качества?

Не волнуйтесь, ситуация аналогичная вашей, довольно распространена и прецеденты ей есть. Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял. Данный закон собственно и создан для того что бы мы могли защитить себя от некачественных товаров, при чем не важно вина эта продавца или изготовителя. Мы обратимся к статье 25 и к статье 18 это две необходимых нам опоры на которых будет строится вся линия защиты наших прав.

Подскажите как правильно вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества, только вот нет у нас акта-приемки

1 ответ. Москва Просмотрен 101 раз. Задан 2011-09-01 09:29:10 +0400 в тематике «Недвижимость» В течении какого срока продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества,или вернуть деньги? — В течении какого срока продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества,или вернуть деньги. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 2914 раз. Задан 2010-06-23 16:18:17 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Я являюсь ИП, заказала товар,но он пришел ненадлежащего качества, поставщик отказывается вернуть деньги, как быть? — Я являюсь ИП, заказала товар,но он пришел ненадлежащего качества, поставщик отказывается вернуть деньги, как быть.

Рекомендуем прочесть:  Юридическая консультация перово

Что делать, если мебель оказалась ненадлежащего качества

В соответствии с этим законом, потребитель при выявлении недостатков в мебели имеет право потребовать бескорыстно устранить недостатки, заменить мебель на аналогичную, вернуть деньги, возместить затраты на устранение недостатков или соразмерно уменьшить стоимость приобретенной мебели.

В целях того, чтобы реализовать свое право, потребитель в первую очередь, должен написать претензию продавцу (или изготовителю, или исполнителю, или импортеру, или уполномоченным организации, предпринимателю) на возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

Юристы помогают

МГУ им. М. В. Ломоносова. Юридический факультет. Сборник задач по гражданскому праву под редакцией В. С. Ема и Н. В. Козловой. Учебно-методическое пособие. Часть II.

Гуманитарный лицей (покупатель) приобрел в специализированном мебельном магазине (продавец) комплект офисной мебели отечественного производства: два рабочих стола, два кресла и шкаф.

Через три месяца после доставки и сборки мебели у кресел начали отваливаться ручки, а у шкафа – дверцы.