Качество и гарантии на мебель

Свою историю наша компания начала с 1996 года с небольшого мебельного цеха. Сегодня являясь одним из крупных и стабильных предприятий в своем регионе мы отвечаем всем требованиям современного мебельного рынка. Имидж компании делает, прежде всего, сам товар, выпускаемая продукция.

Сегодня «Мebmagazine»- это ежедневный бешеный ритм работы, передовые технологии, расширяющееся производство.

Мебель ненадлежащего качества

Привезли пол мебели с дефектами. Ждал месяц пока заменят. Заменили. Затем начала отклеиваться декоративная пленка на всех фасадах (на фото один из элементов фасада). Длилось это 4 месяца. Переписка с продавцом переключилась на производителя. Договорились на замену. Потратил своё время и деньги в результате на замену привезли три детали ненадлежащего качества.

Теперь говорят, что больше не повезут (именно с фразой «мы вам больше не повезем.

Претензия по некачественной мебели

Покупка новой мебели может понадобиться во многих случаях – капитальный ремонт, переезд, постройка частного дома и т.д. С каждым годом цены только растут, и когда мы приобретаем отдельный шкаф-купе или полностью оборудованную кухню, мы рассчитываем на достойное качество в обмен на наши деньги. Но далеко не всегда наши ожидания оправдываются.

Чтобы отстоять свои интересы, необходимо подать претензию продавцу или изготовителю на мебель ненадлежащего качества.