Защита прав потребителей

установленные законом и другими нормативными документами правила, нормы, охраняющие потребителя, предотвращающие продажу ему некачественного товара, компенсирующие убытки потребителя от недобросовестной торговли; законодательное регулирование отношений, возникающих между и производителями, предусматривающее права на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, не влияющих на безопасность их жизни и здоровья, получение информации о товара (работах, услугах), их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение потребителей, а также государственную и общественную защиту их интересов, объединение в общественные организации потребителей.

Маркетинг права потребителей

– гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»).

11) право на расторжение договора купли-продажи и другие права.

Основы маркетинга

В странах с развитой рыночной экономикой различные потребители выступают на рынке не разобщенно и изолированно, а как организованная масса. Это усложняет деятельность товаропроизводителей и торговцев, которые должны учитывать не только индивидуальные, но и совокупные требования. Права потребителей абсолютны и неприкосновенны. Обман, низкое качество товаров, невнимание к претензиям рассматриваются как попрание законных прав потребителей.

Права Потребителей Рекламы

при отстаивании своих законных прав обращаются чаще всего в органы государственной власти, апеллируют к широкому общественному мнению. Организованные выступления в защиту своих прав, которые происходят в мире, использование институтов демократии способствует переходу от позиции caveat emptor (лат: пусть покупатель будет бдителен) к позиции caveat venditor (лат: пусть продавец будет бдителен).

Права потребителей: суверенитет потребителя, консьюмеризм

Сущность и характерное проявление консьюмеризма и социально-этического маркетинга. Охрана интересов потребителей в розничной торговле. Основные критические аргументы консьюмеризма и принцип его действия. Стратегии социального позиционирования «Starbucks».

Социально-этическая концепция в деятельности современного маркетинга. Консьюмеризм и его влияние на маркетинговые компании. Характеристика компании «L’ Oreal».

Рекламная отрасль

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» ежегодно собирает проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с и повышение лояльности клиентов.

Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний.

Функции маркетинга и принципы его организации

. — раздел Маркетинг, Конспект лекций по маркетингу Каким Образом Реализуются Цели Маркетинга? Маркетинг Осу­Ществляет Определенн.

Каким образом реализуются цели маркетинга? Маркетинг осу­ществляет определенный набор функций, которые позволяют фирме выполнять полный цикл маркетинговой деятельности. Функции мар­кетинга группируются по пяти блокам ( рис.