Возврат товара по браку

Очень часто случается так, что приобретя в магазине дорогостоящую вещь, человек обнаруживает на ней недостатки и дефекты. На этот случай действующими нормами предусмотрен возврат по браку назад в торговую точку при соблюдении определенных условий и установленных сроков, которые могут быть различными. Конечно, торговые точки не заинтересованы в этом, а поэтому многие из них стремятся всячески обмануть покупателя, нарушая тем самым его законные права.

Возврат товара

Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть товар в интернет магазин без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так,без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п. как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть в течение 7-и дней.

Возврат товаров с истекшим сроком хранения

Зачастую фирмы заключают договоры, предусматривающие возврат испорченного. Однако по Закону о регулировании торговой деятельности 1 покупатель не вправе навязывать такое условие поставщику. Какими нормативными актами должны руководствоваться стороны при заключении договора поставки? Как должен действовать поставщик, чтобы минимизировать налоговые риски, вытекающие из операции по обратному выкупу продукции? Ответы на эти и многие другие вопросы — в нашей статье и свежих письмах финансистов.

Рекомендуем прочесть:  Что делать мешают соседи

Воронежская база автозапчастей

Решение по возврату товара производится в течении 5 рабочих дней с момента поступления заявки на возврат продукции от Покупателя. Со всеми вопросами, связанными с приемом возвратов товара Покупатель должен обращаться к оператору или в отдел рекламаций.

Оборудование, принятое от покупателя без разборки и проверки неисправности, направляется на экспертизу для  выявления внутренних, механических и тепловых повреждений.

Замена некачественного товара, сроки

В соответствии с вышеуказанным постановлением — сотовые телефоны обмену и возврату не подлежат. Таким образом, прав на возврат товара, не бывшего в употреблении (мобильного телефона) в соответствии со статьей 28 Закона о защите прав потребителей у Вас нет.

Так вот, на сколько мне известно — «битый пиксель» не ремонтируется. Единственный выход — замена экрана. Его нужно, как правило, везти под заказ.

Изменения в Программе защиты покупателей eBay — Гарантия возврата денег eBay

Сегодня всем зарегистрированным пользователям eBay было разослано сообщение о изменении в Программе защиты покупателей eBay. Это сообщение содержало две новости, одна нейтрального содержания, а другая очень хорошая особенно для жителей России и СНГ.

Название Программы защиты покупателей eBay  изменилось, теперь она называется Гарантия возврата денег eBay.

Рекомендуем прочесть:  Часть2 статья 80 тк рф

Исчисление сроков по требованиям потребителей

В практике очень часто приходится сталкиваться с непониманием потребителями исчисления сроков по тем или иным потребительским вопросам. Самые часто встречающие проблемы связаны со сроками устранения недостатков (ремонта) или выполненных работ, замены товаров или повторного выполнения работ (оказания услуг), возврата уплаченных денежных средств. Законы написаны так, что простому покупателю и продавцу не понятно в какой срок должна проводиться проверка качества.

Максимальный срок возврата товара

16. Продавец должен обеспечивать конфиденциальность персональных данных о покупателе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

17. Организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.

Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качество можно подать заявку на обмен или возврат в сервис через личный кабинет на полной версии сайта

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов (ненадлежащего качества) для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

Отдельные вопросы возврата валютной выручки в Российской Федерации