Vovasa s forums: Товар сломался и он на гарантии

Данная методика опробована (гарантированный результат) в течение 5 месяцев 2006 года с двуми сотовыми компаниями: новосибирской (2 прецедента) и федеральной (1 прецендент), с компанией торгующей фототоварами (1 прецедент), в процессе — прецедент с компанией торгующей автомобилями в розницу.

Изделие, товар вдруг перестал работать(поломался) и он еще на гарантии — ни в коем случае не пытаемся вскрыть его и попытаться отремонтировать.

В магазине, где был куплен мобильный телефон отказываются принимать претензию без гарантийного талона

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если продавец отказывается принять претензию, то направьте ее ему ценным почтовым отправлением с описанием вложения и уведомлением о вручении. Копию претензии и почтовую квитанцию сохраните. Дата отправки почтового отправления должна укладываться в сроки.

Вопрос ответ с Формой

В магазине отказываются принимать заявление об обмене некачественного товара ссылаясь на отсутствие руководителя, т.к. только он может принять такое заявление. Что делать?

Вас намеренно вводят в заблуждение, возможно рассчитывая на то, что Ваша решимость поостынет и Вы откажетесь от затеи обменять товар. Любой продавец (менеджер) магазина может принять Ваше заявление и передать руководителю, поставив на Вашем экспемпляре отметку о приеме.

Рекомендуем прочесть:  Что лучше суд или реструктуризация

Консультация юриста по вопросам отказа в гарантийном ремонте

Здравствуйте, телефон Нокиа н9 куплен в связном за 25 тыс. рублей в октябре 11 года. чека нет но есть гарантийная книжка, проводился гарантийный ремонт в августе 12 года, смена системной платы с изменением imey, по сути это новый телефон со старым корпусом, экраном и аккумулятором. в апреле 13 года снова поломка, однако Нокиа принимает к ремонту только гарантийные случаи, к тому же в Туле нет авторизованного центра ремонта Нокиа.

Конференция ЮрКлуба

В интернет-магазине куплен ТСТ (холодильник). На второй день работы были выявлены недостатки товара (было замечено, что компрессор вообще не выключается в максимальном положении терморегулятора). Гарантия на товар — 1 год. Из-за выходных на 5-й день продавцу была вручена претензия о расторжении ДКП с просьбой вернуть деньги и убытки. В претензии указано на то, что покупатель готов товар передать и на то, чтобы продавец забрал его своими силами согласно ст.

Магазин отказался принимать бракованный товар накануне праздников!

Наверное, многие из потребителей хоть раз оказывались в такой ситуации, когда дефект купленного товара обнаруживался слишком поздно. Скажем, купили утюг, но только через 20 дней обнаружили, что потребительские свойства бытового прибора, мягко говоря, преувеличены — для глажения ни шерстяных, ни трикотажных изделий он не годится. Обратились в магазин, но администрация отказывается обменять товар или вернуть деньги, ссылаясь на то, что срок для обмена товара уже вышел.

Магазин отказывается обменять товар ненадлежащего качества

Вчера купил супруге в подарок фен в магазине «Хитек». Продавец мельком показал, что фен работает — включается/выключается и дует. Сегодня же выяснилось, что при включении искрит кнопка питания. Позвонил в магазин, они сразу же переключили на сервисный центр, где мне объяснили, что товар обмену не подлежит и можно его лишь бесплатно починить. Попытка объяснить, что я, выходит, просто покупаю товар из ремонта, ни к чему не привела.

Рекомендуем прочесть:  Юрист опека

Магазин отказывается предоставить гарантийный ремонт

Добрый день у меня просто шоковая ситуация! Пару месяцев назад я приобрела часы. Часы скажем так не из дешевых. Конечно же, на них есть гарантия длительностью в один год.

Сначала у них сломалось колесико календаря,  теперь они вообще не ходят. В магазине меня отправили к мастеру по гарантийному ремонту. Он мне сказал, что это поломка к гарантии не относится.

Хотя имея такие часы, я обращалась с ними с должной осторожностью.

Магазин отказывается принимать неисправный товар

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Магазин отказывается принимать товар на гарантии

Добрый день! Помогите пожалуйста, не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, покупаешь телефон или иную технику, она ломается на гарантии, далее несу её в магазин, а там отказываются её принимать на экспертизу и посылают в сервисный центр.