Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей

Я купила в магазине проточный водонагреватель мощностью пять киловатт. Но дома я выяснила, что он не подходит мне по мощности. Начинает греться проводка и выключается автомат. Хотела вернуть его в. далее

Я приобрел в магазине новый ноутбук. Он проработал около двух месяцев и перестал включаться, ни на что не реагирует. Я предполагаю, что вышла из строя материнская плата. Эксплуатировался ноутбук ак.

В магазине комиссионных телефонов отказываются вернуть деньги за телефон с дефектом

Я купил б/у сотовый телефон в магазине комиссионных телефонов, с телефоном не предоставлялось никаких документов. Продавец сказал, что на телефон действует гарантия 6 дней, но письменно это нигде не значилось, при покупке мне выл выдан только товарный чек. На следующий день я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, так как я обнаружил, что телефон практически не ловит сеть. В просьбе мне было отказано.

Вернуть деньги за телефон

Посетители юридической консультации задали 467 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Рекомендуем прочесть:  Штраф за неуплату алиментов

31 декабря 2010 года мною был приобретён телефон с сенсорным экраном. по-тихоньку в ходе эксплуатации стали выявляться деффекты: плохо ловит сеть, кнопка ответа на входящий звонок несрабатывает, аппарат 13.

Возврат денег за телефон в течении 14 дней

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Магазин отказался — по хорошему — вернуть деньги за мобильник

Так решением мирового судьи судебного участка № 1 Абатского района Тюменской области по гражданскому делу № 2-568/2009 от 17.08.2009 года были в полном объёме удовлетворены требования истца Ш.(о расторжении договора купли-продажи мобильного телефона и возмещения всех затрат, связанных с продажей не качественного телефона) к индивидуальному предпринимателю Шкуновой Т.Л..

В соответствии с указанным решением суда первой инстанции для предпринимателя Шкуновой Т.

Магазин отказался вернуть деньги за телефон

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Рекомендуем прочесть:  Что обязательно должен знать юрист

12.

Магазин отказывается вернуть деньги за плохой смартфон

В соответствии с законодательством по защите прав потребителей, если нет явного дефекта с телефоном, видимого глазом, то придется проводить экспертизу. Если ею будет доказано, что в неисправности вина потребителя, значит, эту экспертизу придется оплачивать ему. Если же докажут, что это вина производителя или магазина, то потребителю вернут деньги или заменят на другой телефон по его желанию (с доплатой или без нее).

Магазин отказывается вернуть мне деньги

и еще, не все знают о том, почти у всех телефонов есть индикатор «залятия» аппарата жидкостю. Примеры здесь: http://www.sotaland.ru/mobile/articles/168/

Также ДО самостоятельного проведения экспертизы вы можете взять заключение (это не экспертиза, а заключение независимого от магазина сервис-центра) — с фото, что в аппарат влага не попадала, и приложить это заключение также к претензии к магазину и в частности, к сервису.

Магазин отказывается принять товар обратно

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Не купить кота в мешке