Купили некачественный товар – что делать?

Все мы ходим в магазины и покупаем различные товары. И не всегда это товары хорошего качества. Почти каждый хоть раз в жизни столкнулся с ситуацией, когда купленная вещь оказалось с дефектами, обнаруженными только при эксплуатации.

Если с Вами случилась такая неприятность, то надо действовать быстро. При покупке главное – не забыть взять чек, на котором указан номер кассы, время приобретения и сумма, затраченная на покупку.

Популярные статьи

Каждый из нас хоть раз в своей жизни покупал товар, в качестве, которого нам впоследствии приходилось сомневаться. И не раз упрекали самих себя, что нас одурачили, и мы просто выкинули деньги на ветер .

Вы приобрели, к примеру, бутылку коньяка, открыли ее дома и обнаружили, что коньяка-то она как раз и не содержит, а наполнена какой-то непонятной жидкостью чайного цвета. Не нужно рисковать здоровьем, проверяя на себе, что это за жидкость, следует отнести ее обратно в магазин, предъявить чек и потребовать возмещения ее стоимости .

Приобрели некачественный товар

Все мы так или иначе являемся потребителями товаров и услуг. Хотим приобретать качественные и надежные товары, которые прослужат  долго и будут радовать нас, пользоваться услугами с ненавязчивым  приятным сервисом. Но, к сожалению, иногда мы сталкиваемся с определенными трудностями после покупки.  Что нужно делать в этом случае, я расскажу вам  далее.

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации , Законом о Защите Прав потребителей (далее ЗОПП), другими федеральными законами (далее – законы) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.