Купил некачественный сотовый телефон с рук, что делать, как наказать

1 ответ. Москва Просмотрен 290 раз. Задан 2012-02-10 17:25:52 +0400 в тематике «Гражданское право» Возврат денег за товар купленный в кредит по причине неисправности — Возврат денег за товар купленный в кредит по причине неисправности. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 218 раз. Задан 2011-10-27 11:17:59 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Что делать и как быть? во время очередного платежа по кредиту,деньги ушли не на мой р/с.

Некачественная шуба (права потребителя)

Вы купили шубу, и, надев ее один только раз в домашней обстановке, заметили недостатки в отделке или потертый мех. Как быть в этом случае, что делать, если шуба оказалась бракованной?

1.Продавец должен передать покупателю пригодное для пользования изделие, качество которого полностью соответствует предъявляемым требованиям. Оно должно полностью соответствовать описанию производителя.

2.

Отзыв: Сотовая связь МТС (Россия) — Делают все, для того чтобы не менять некачественный телефон, купленный в салоне МТС

Если приобретете некачественный товар в салонах связи МТС и выявили это в течение 14 дней, то ни в коем случае не расписывайтесь на их бланках заявлений. Пишите сразу претензию с требованием о возврате денег в течение 10 дней. И не слушайте увещевания продавца, что мол нужна диагностика, которая делается в течение 20-ти дней, т. к. сервисный центр, осуществляющий эту диагностику работает не в интересах покпателя, а в интересах продавца.

Что делать, если вы купили некачественный телефон?

После приобретения некачественного телефона в салоне связи, большинство пользователей совершают одну ошибку: пытаются сделать ремонт собственными силами. Однако существует закон «О защите прав потребителей», он стоит на страже интересов покупателя. Согласно ему, если магазин продал заведомо неисправное устройство, а покупатель обнаружил проблему в течение 7 дней – он вправе потребовать возврата потраченных денег или обмена товара на исправный аналог.