Некачественный товар, что делать?

Каждый из нас ежедневно делает покупки и тем самым невольно становится стороной по договору купли-продажи. Ежедневно мы покупаем продукты, одежду и обувь, реже технику и автомобили. Но зачастую, вместо радости от покупки мы получаем только разочарование.

Либо вещь оказалась некачественной, либо бракованной. И придя в магазин, мы зачастую слышим отказ удовлетворить нашу жалобу. Иногда такой отказ совсем не обоснован, иногда просто мотивируют отсутствием у вас чека, хотя его отсутствие не является причиной для отказа.

Что делать если вы купили испорченный продукт

Купили испорченный продукт Что делать? Купленные нами продукты питания могут оказаться не пригодными к употреблению и могут нанести нашему здоровью существенный вред.

Продукты лучше покупать в супермаркетах и магазинах крупных сетей: там можно без спешки оценить продукт, повертеть его в руках, проверить этикетки. Там контроль за входящей продукцией имеется, санитарно-ведомственные службы работают.

Что делать если купил испорченный продукт или товар

Везде и всюду мы сталкиваемся с товарно-денежными отношениями. И не всегда товар отвечает требованиям по качеству, и тем денежным средствам, которые вы за него уплатили. За защиту прав потребителя встает ни кто иной, как сам Закон «О защите прав потребителя». Но когда же его изучать, и тем более применять в конкретной жизненной ситуации. Зачастую, продавец упорно отказывается от замены некачественного проданного товара, проданного вам, находя много причин, и не у меня вы его купили, да и сами виноваты, жалуйтесь куда хотите, и многое другое.

Рекомендуем прочесть:  Что значит простота

Что делать, если купили некачественный товар

«Добрый день. Недавно я купила в магазине не самый дешевый нарезной хлеб в упаковке. Она хоть и полупрозрачная, но хлеб через нее не очень хорошо было видно. На ощупь он был свежим. Открыла — а он с черной плесенью. Как я могу вернуть такой испорченный продукт, нужно ли писать какое-то заявление? Должны ли мне отдать деньги или заменить товар? И что делать, если магазин откажет в возврате?» — Ольга, 28 лет, Киев.