Как вернуть некачественную мебель?

О том, как вернуть некачественную мебель лучше подумать в момент покупки, так как от такой ситуации никто не застрахован. Поэтому перед покупкой внимательно ознакомьтесь с договором купли-продажи, который обязательно должен присутствовать, особенно в том случае, если дорогостоящая. Довольно часто в договоре продавец прописывает ответственность сторон, включая порядок возврата и его условия, то есть как вернуть некачественную мебель.

Качественная сборка мебели

Новая мебель – это радость, которая будет продолжительной или не очень, в зависимости от нескольких факторов, в основе которых лежит качество. Качество дизайна, материалов, изготовления и сборки. Некачественное исполнение хотя бы одного из них,  может привести к негативным последствиям.

Первая рекомендация, если вы решили заказать сборку мебели не у компании изготовителя, не отпускайте курьера.

Купили некачественную мебель что делать

Ситуация такая. Почти три месяца назад я заказал гарнитур в мебельном магазине. Две недели назад мне его доставили и я тут же сделал reklamation. Кроме того, что была некачественно собрана, она вообще отличалась от того, что я себе выбирал. Дело в том, что модель под «artikelnummer Х», которую я заказывал, уже не производят, а под этим же «artikelnummer Х» производят немного другую модель.

Некачественная мебель, что делать?

1 ответ. Москва Просмотрен 128 раз. Задан 2011-10-25 10:16:03 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возможен ли Возврат шкафа,купленного в Икея в течение 14 дней без упаковки? — Возможен ли Возврат шкафа,купленного в Икея в течение 14 дней без упаковки. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 514 раз. Задан 2011-10-20 11:09:22 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Прорвало стояк с горячей водой в квартире.

Некачественная мебель

Посетители юридической консультации задали 76 вопросов по теме «Некачественная». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Здавствуйте, заказала кухню на заказ, когда стали устанавливать увидела что столешница выполнена некачественно и вообще не той формы, которую я заказывала.

Некачественно изготовили мебель, что делать?

У индивидуального предпринимателя нами был заказан кухонный гарнитур по нашему эскизу, разработанному на основе кухонного гарнитура из предложенного нам каталога (с внесением несущественных изменений). Уполномоченным лицом была рассчитана стоимость мебели с учетом выбранных в магазине материалов (из представленных образцов), которая составила 20 000 руб. Договор с нами не заключили, дали только накладную, в которой указана сумма, внесенный нами аванс (10 000 руб.

Что делать если хочется купить качественную мебель, а бюджет на ее покупку ограничен?

Небольшой бюджет на покупку мебели это совсем не повод, чтобы покупать некачественную. Главное о чем вы должны помнить это приоритеты, приоритеты и еще раз приоритеты.

Качество приобретаемой имеет большее значение, чем удовлетворение сиюминутной потребности. Проявите изобретательность в том, как и где, купить нужную вам. А возможно вам потребуется проявить и свои творческие способности, чтобы отремонтировать, переделать, перекрасить, отполировать, и в конечном итоге получить не только стильный, но и функциональный предмет мебели

Ограниченный бюджет заставляет долго и напряженно обдумывать предстоящую покупку мебели.

Что делать, если вы заказали мебель, а вам ее неправильно и некачественно изготовили

2 июня 2011 года между гражданином Ф. и индивидуальным предпринимателем, зарегистрированном в Гурьевском районе, был заключен договор об изготовлении, доставке и установке кухонной мебели, в соответствии с которым ответчик взял на себя обязательство изготовить по индивидуальным размерам кухонную мебель, доставить и установить её в квартире истца.

В соответствии с п. 3.3 указанного выше договора гражданин Ф.

Что делать, если мебель, которую вы купили оказалась не качественной?

1. До того как вы подпишите акт приема-передачи, внимательно осмотрите покупку. Проверить — нет ли трещин, царапин, сколов и т.д. Убедиться,что все элементы на месте.

3. Если вы позже обнаружили недостатки, то в течение гарантийного срока. необходимо обратиться в магазин. в котором была приобретена, с письменной претензией.

4. Продавец (производитель) обязан провести проверку качества товара, за свой счет и может предложить вам варианты: устранить недостатки, или забрать у вас товар и вернуть деньги.