Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Узнайте, можно ли и как вернуть отпариватель обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат отпаривателя самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат отпаривателя в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

либо отпариватель не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за отпариватель надлежащего качества);

либо отпариватель ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за отпариватель ненадлежащего качества).

Возврат техники в магазин

В каких случаях цифровую технику можно вернуть в магазин, отказавшись от договора купли-продажи или потребовав взамен аналогичный товар, а в каких нет? Разбираем по полочкам.

Права потребителей защищает закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». Это основной документ, который покупатель в случае необходимости может использовать для своей защиты. Он был принят в 1992 г. и с тех пор неоднократно изменялся.

Рекомендуем прочесть:  можно ли вернуть посуду в магазин

Жить просто

Знакомая ситуация – Вы, наконец, приобрели сотовый телефон, который долго хотели, тщательно выбирали. И вот – теперь он Ваш, и он Вам… не нравится. Что делать  — смириться с ситуацией или попробовать его вернуть или обменять на другую модель?

Действительно, такое бывает. Почему? По многим причинам – может быть, не понравилась операционная система, или устройство оказалось слишком функционально сложным, а уровень звука – слишком тихим, или телефон не устраивает по габаритам и не удобно лежит в руке.

Как вернуть в магазин телефон

Многие из нас слышали, что, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». покупатель может вернуть непонравившийся товар в течение 14 дней с момента покупки. И многие делают выводы, что так можно вернуть и мобильный телефон. Это действительно можно, но здесь есть нюансы.

Вернуть телефон можно по двум причинам: он хорошо работает, но вам просто чем-то не понравился, и другой вариант – если вы обнаружили в нем неисправность.

Как вернуть в магазин шубу – руководство к действию

Отношения покупателя и продавца в такой ситуации регулируются Законом о защите прав потребителей. Этот нормативный акт предусматривает два основания к возврату. Первое, указанное в ст. 25 Закона – возврат товара, не подошедшего по цвету или размеру, при условии соблюдения требований о качестве. Второе, предусмотренное  ст. 18 Закона – возврат товара в связи с его некачественностью.

Шубу, по каким-то причинам не подошедшую, можно попытаться вернуть в магазин в течение четырнадцатидневного срока после покупки.

Как вернуть вещь в магазин?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.

Обмен непродовольственного надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Как вернуть не понравившийся или не подошедший по размеру товар в интернет-магазин?

Сегодня весьма популярным явлением стала покупка товаров через интернет. В этой связи возросло количество вопросов и спорных ситуаций, связанных с возвратом приобретенного в интернет-магазин.

Общие положения в соответствии, с которыми происходит регулирование деятельности интернет-магазинов определены в Законе «О защите прав потребителя», конкретной статьей 26.1. Описать их можно следующим образом.

Как вернуть планшет в магазин, чтобы взяли?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.

Как вернуть телефон в магазин, если не понравился? (1 из 2)