Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Узнайте, можно ли и как вернуть купальник обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат купальника самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат купальника в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

либо купальник не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за купальник надлежащего качества);

либо купальник ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за купальник ненадлежащего качества).

Возврат и обмен товара

Пересылка в другие страны осуществляется Почтой. После отправки посылки покупателю выдается трек-номер для отслеживания посылки и по желанию выдается копия чека об отправке.

При отправке составляется опись. Пожалуйста, вскрывайте посылку при работниках своего почтового отделения и сразу проверяйте содержимое посылки с описью товара. Если позиции, заявленные в описи, отсутствуют, необходимо написать заявление в своем почтовом отделении.

Возврат товара

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 7 календарных дней.

Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Возможен ли возврат купальника в течение 14 дней?

Приобретенный Вами товар не подлежит обмену (возврату – в случае невозможности обмена) как товар надлежащего качества. Указанное обусловлено следующим. В рамках статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» существует перечень товаров не подлежащих возврату или обмену, как товары надлежащего качества. Указанный перечень утвержден постановлением Правительства 19.01.1998 г. №55. В пункте 5 которого содержатся изделия швейные и трикотажные бельевые.

Купальники подлежат обмену или возврату

Уважаемые коллеги, на ветке форума Новый облик Yax. обсуждаем марку появились вопросы на юридические темы, на которые в форуме есть запросы. Для вашего удобства выделяю отдельную ветку для желающих задать вопросы юристам компании Орион Текс.

Мне в личку часто задают вопрос который касается проблемы возврата, при которой клиент хочет вернуть изделие ТМ «YAX!» или Jasst такое как футболка или пижама, аргументируя это тем, что это не нижнее белье.

Мебель обмену и возврату не подлежит

Мебель бытовая — мебельные гарнитуры и комплекты — входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации

«ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

Можно ли сдать не подошедший купальник и солнцезащитные очки? Комментарии: 5

Я купила на распродаже купальник, а дома муж сказал, что он мне не идет. Подскажите: могу ли я сдать купальник в магазин, если все этикетки и бирки сохранены? А еще моя подруга так же «лопухнулась» с солнцезащитными очками за 2 500 рублей — можно ли и ей сдать?

В принципе, Закон «О защите прав потребителей» (ст. 25) позволяет покупателю обменять или сдать качественный непродовольственный товар, не подошедший по размеру, цвету, фасону, габаритам, расцветке или комплектации.

Не хотят оформлять возврат на купальник, хотя сама продавец говорила что можно

ГостьГостьксага. а потом определят, что эта дырка сделана самой покупательницей и не отдадут деньги и будет она в дырявом купальникекак интересно продавец это определит. под гипнозом или на картах раскинет? ))))))))) насмешили! ага на экспертизу сдаст и экспертиза определит время появления дырки. по пото жировым следам ))))))), блин ржака! девки вы чего?Сто лет уже так делаю. ни разу не отказали! морда кирпичом и с претензией на прилавок эти трусы + безапелляционная фраза «ВЫ МНЕ ПРОДАЛИ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!» .

Обмен и возврат светильников и люстр

Интернет-магазин «Свет-Комфорт» подходит к каждому клиенту индивидуально. В некоторых случаях, по решению сторон, производится обмен товара надлежащего качества, при условии выбора равноценного товара, стоимость которого равна, либо превышает ранее купленного светильника, который необходимо заменить.

В случае замены, клиенту необходимо оплатить накладные расходы, связанные с дополнительной доставкой и забором товара.