Войти на сайт

Нарушение прав потребителей встречается довольно часто, но многие в силу своего незнания куда обратиться спускают всё на тормоза. Но задумайтесь, если обманули вас, то и обманут дргуих.

E-mail: [email protected] Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, Отдел защиты прав потребителей: ул.Тверская д.19, стр.2, Тел: 200-48-52. Часы работы: ежедневно с 10.

Жалоба на ресторан, кафе

Некачественный сервис в барах, кафе, ресторанах и других заведениях общепита — еще полбеды. Зачастую посетителям приходится сталкиваться с хамством персонала, оскорблениями и немереным завышением счетов. Как реагировать, если вам нахамили или вас обсчитали? Куда жаловаться? В ресторане или кафе вы можете потребовать книгу жалоб и написать в ней все свои претензии либо пожаловаться в вышестоящие инстанции.

Куда жаловаться

не в курсе-потому что проф никогда не занимался, но отпечатанные на матовой 10х15 с 310 dpi, но кадрированные в 10,2х15.2 мм (т.к. принтер уменьшает в салоне)-взяли без проблемм два раза

Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области 620095, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101 Факс: (343) 262-56-05 Старцев Илья Аркадьевич- руководитель инспекции- главный государственный инспектор труда в Свердловской области тел.