Ваш домашний юрист

Все мы пользуемся услугами той или иной организации или предпринимателя. Зачастую предоставляются некачественные услуги: плохо установили окна или они оказались бракованными, некачественно сшили одежду, сделали ремонт в квартире и т.п. Некачественно оказанная услуга мало того, что причиняет нам неудобство, так еще приводит к дополнительным затратам на устранение недостатков.

Если вы приняли явно некачественные работы, которые видно невооруженным глазом, то потом ничего не сможете потребовать с исполнителя.

Жалоба на врача, медицинский центр, больницу

вы можете быть недовольны самыми различными моментами, доставившими вам неприятности в ходе оказания медицинской услуги: грубостью и хамством, неопрятностью, плохим ремонтом, переполненными палатами и т.п. Но, как правило, по истечении некоторого времени недовольство этими недочетами затухает и лишь гораздо более серьезные причины заставляют пациентов обращаться в административные и надзорные инстанции.

Жители Жуковки жалуются на завышенные тарифы на услуги ЖКХ и на некачественное их предоставление

Жители города Жуковка, недавно получившие новые платежки на оплату услуг ЖКХ, возмутились тем, что в их городе цены на эти самые услуги гораздо выше, чем в том же областном центре, несмотря на то, что в Брянске управляющие компании убирают подъезды, чаще вывозится ТБО и оказываются другие услуги (хотя и эти услуги далеко не всегда оказываются качественно).

А вот какая ситуация в Жуковке: вывоз ТБО не является регулярным, в подъездах никто не убирает, есть проблемы с обеспечением местного населения водой.

Испорченные продукты — куда жаловаться?

Мы живем в стране, где наши права нарушаются на каждом шагу, нас обманывают, обсчитывают, обкрадывают, дурят, преподносят ложную информацию, травят лекарствами, некачественными продуктами, плохой экологией. Иногда это становится настолько очевидным, что человек доходи т до крайней степени возмущения и готов потратить свои нервы, чтобы восстановить справедливость. Именно так бывает, когда испорченные продукты, купленные в ближайшем супермаркете портят нам настроение и здоровье.

Кому и куда жаловаться на врачей? Как правильно написать жалобу? Образец

Куда жаловаться на врачей в случаях, когда была совершена врачебная ошибка или совершены иные действия в отношении пациента, которые можно квалифицировать как правонарушение? Как правильно пишется жалоба на врача. Данные вопросы будем обсуждать ниже.

В Министерство здравоохранения. В каждом территориальном образовании имеется такой орган.

Консультация юриста: куда и в каких случаях следует жаловаться? Органы надзора и контроля

Ежедневно кто-нибудь нарушает права граждан, обманывает их или вводит в заблуждение. На все это нужно жаловаться, но на кого и в какие инстанции? И, вообще, где добиваться справедливости?

Всевозможные контролирующие и надзорные органы к принятию мер и наказанию нарушителей готовы, но проблема вся в том, что граждане жаловаться не спешат. А без таких сигналов исправлять положение гораздо труднее.

Куда жаловаться на магазин

Пожалуй, оптовую и розничную торговлю различными видами товаров и услуг можно счесть успешнейшей отраслью современной экономики. Практически ежедневно открываются различные гипермаркеты, магазины, бутики и просто ларьки, предлагающие покупателю огромное разнообразие товаров. Для покупок появился специальный термин – «шопинг» и люди проводят в магазинах многие часы и оставляют там значительные суммы из своего дохода.

Куда жаловаться на некачественные услуги

-сайт государственной инспекции труда в Москве); также в Москве действует Московский городской правовой Центр «Защита»: www.czaschita.ru. который в том числе осуществляет бесплатное консультирование по вопросам трудового законодательства и законодательства о занятости населения для граждан и организаций города.

Адреса, контакты, ссылки (информация, в плане точности некоторых телефонных номеров, может быть устаревшей, но если не прозванивается какой-то из указанных телефонов, то всегда можно позвонить в Москве по 09 и бесплатно.

Куда жаловаться на некачественный отдых за границей

1 июня 2007 года были приняты поправки к закону «Об основах туристской деятельности в РФ». согласно которым туроператоры должны были представить финансовое обеспечение в  виде банковской гарантии либо договора страхования гражданской ответственности в размере 500 тысяч рублей для внутреннего туризма и 5 млн. рублей (с 1 июня 2008 г. — 10 млн. рублей) для международного.  Туроператоров, которые представили финансовое обеспечение, вносили в Реестр.

Куда и в каких случаях нужно жаловаться