В сентябре красноярцы чаще всего жаловались на некачественную одежду

В надзорных органах Красноярского края подвели итоги работы горячей линии за прошедший месяц. Недовольных красноярцев в сентябре оказалось 1211 человек. Большинство из них жаловались на некачественные товары.

205 человек жителей региона разочаровались в приобретенных текстильных, трикотажных, швейных и меховых изделиях, 130 человек пожаловались на товары бытового назначения, некоторые же остались недовольны купленными строительными материалами, мебелью и бытовой химией.

Куда жаловаться на некачественное оказание услуг

Если вы или близкий вам человек при посещении медицинского учреждения не получили должной помощи, вы можете принять необходимые меры, подав жалобу на действия медицинского сотрудника (или же наоборот, отсутствие таковых). Это также справедливо в тех случаях, когда вам не было оказано должное внимание, либо действия врача были неквалифицированными.

Выявление проблем В процессе взаимодействия с медицинским сотрудником могут возникнуть самые разные обстоятельства – вас может не устроить его отношение к вам, манера общения, открытое хамство и даже невнимательность.

Отключение горячего водоснабжения исправным плательщикам: куда жаловаться?

Если Вы своевременно оплачиваете получаемые коммунальные услуги. а за реализацию Вам услуг отвечает (по договору) Управляющая компания (УК), то при таких обстоятельствах именно УК будет нарушителем условий договора по управлению многоквартирным домом (МКД).

Объясню. УК хочет взыскать деньги с неплательщиков. Однако УК обязана действовать через суд. Между тем, игнорируя этот (правовой!) путь, УК идет на нарушение своих обязательств по договору управления МКД и перестает исполнять обязательства по предоставлению ГВС добросовестным покупателям этих услуг.