Жалоба на врача, медицинский центр, больницу

вы можете быть недовольны самыми различными моментами, доставившими вам неприятности в ходе оказания медицинской услуги: грубостью и хамством, неопрятностью, плохим ремонтом, переполненными палатами и т.п. Но, как правило, по истечении некоторого времени недовольство этими недочетами затухает и лишь гораздо более серьезные причины заставляют пациентов обращаться в административные и надзорные инстанции.

Жалобы на некачественное протезирование

Статьи законодательства о защите прав потребителя подразумевают обязанность исполнителя (продавца или изготовителя) предоставлять потребителю, заказчику только качественный товар и услуги. В противном случае, это ведёт к нарушению пунктов российского законодательства. Для того, что бы иметь возможность отстоять свои права между физическими и юридическими лицами должен быть заключён договор об оказании определённых платных услуг.

Картина дняв Москве

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Власти Москвы планируют открыть портал «Дома Москвы», куда любой горожанин сможет отправить жалобу на некачественный ремонт своего подъезда, сообщил журналистам в понедельник заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Московские власти 17 октября 2011 года запустили портал «Наш город». с помощью которого из первых рук узнают о проблемах города и насущных потребностях жителей конкретного района.

Рекомендуем прочесть:  Я мать одиночка двух детей

Куда жаловаться на некачественную уборку снега

Как пояснил нам пресс-секретарь заместителя мэра столицы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Игорь Пергаменщик. на некачественную уборку дворов нужно в первую жаловаться в свою управляющую компанию .

— Если там должным образом не отреагируют, нужно звонить в свою управу или префектуру. во всех управах и префектурах города работают оперативные дежурные, которые готовы принять ваши звонки в любое время суток, — отметил Пергаменщик.

Куда жаловаться на некачественные медицинские услуги?

В первую очередь нужно изложить проблему руководителю лечебного учреждения. Лучше донести претензию в письменном виде, в двух экземплярах. На втором, вашем экземпляре должна быть пометка о том, что жалоба принята. Ответить на нее обязаны в течение 10 дней. Подавая жалобу, внимательный пациент способен предугадать реакцию руководства. Если ответственный сотрудник общается с вами «через губу», препирается, не ждите! Тут же пишите претензию на лечебное учреждение в территориальное управление Рос­здравнадзора и в соответствующий территориальный орган Минздрава: скорее всего, мирно проблему все равно не решить.

Куда жаловаться на некачественный товар

Недавно мы решили купить мебель и заказали шкаф в магазине неподалеку от дома. Нам дали договор, в котором указывались сроки доставки, схема полок и материалы, из которых должен быть изготовлен шкаф. Через 2 недели его не привезли — перезвонили и сообщили, что нет материалов. В итоге шкаф доставили на неделю позже срока. К тому же оказалось, что в комплекте не хватает полки. Подскажите, куда жаловаться?

В случае если продавец или поставщик услуг предоставляет вам некачественный товар, вы имеете полное право пожаловаться на него.

Куда жаловаться, если клиника оказала некачественную услугу?

Если клиника оказала Вам некачественную услугу, то для начала переговорите с главным врачом данного лечебного заведения. Ведь вопросы могут решиться уже во время таких переговоров.

Не помогло? Тогда напишите претензию руководителю клиники, в которой четко изложите свою позицию и желаемые требования. Подобная жалоба пишется в 2-х экземплярах, как правило, в произвольной форме. На этой претензии руководитель клиники должен обязательно поставить подпись и точную дату получения, а Вы должны забрать эту копию себе.

Куда обращаться с претензиями на качество медицинской помощи

Статья о врачебной ошибке из последней редакции закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» исчезла. Хотя в проекте была. Так что сегодня по-прежнему врачебные ошибки есть, а что это такое, с юридической точки зрения неясно.

Поэтому специалисты рады хотя бы тому, что в законе есть определение качества медицинской помощи: «Качество медицинской помощи — совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи.

Куда пожаловаться на магазин, если сотрудники обнаглели

Приобретая товар, покупатель далеко не всегда обращает внимание на срок его годности, а позже обнаруживает, что продукт непригоден к использованию. Кроме того, случается, что срок годности не истек, а товар испорчен. В подобных ситуациях нужно помнить, что продажа недоброкачественных продуктов запрещена законом, а также знать, куда пожаловаться на магазин.