Губкинская Неделя

По просьбам горожан разъясняем порядок разрешения конфликтных ситуаций в соответствии с требованиями закона в случаях, когда при использовании по назначению приобретённого товара

Итак, в случае, если вам продали товар ненадлежащего качества, алгоритм действий следующий. Для начала нужно пройти претензионный путь, написав письменное заявление (претензию) и направив его продавцу товара любым способом.

Если товар ненадлежащего качества подешевел

В течение 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, РАСЦВЕТКЕ (а не цвету), размеру или комплектации, и если товар не был в употреблении, сохранены его.

В течении 14 дней, Вы имеете право обменять телефон на другой. в течении двух недель телефон можно вернуть или обменять БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ. они не имеют права вам отказать попросите гланого администратора написать вам письменный.

ЖКХ в России

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества [далее – некачественной коммунальной услуги] потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).

Рекомендуем прочесть:  выкуп земельного участка в аренде

65. Сообщение о некачественной коммунальной услуге может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе.

Защита прав потребителей

Здравствуйте. В эфире «Азбука потребителя» — программа, призванная облегчить жизнь всем нам, поскольку все мы потребители. У микрофона Настя-Демида. Сегодняшний выпуск программы я решила посвятить ответам на Ваши вопросы, которые Вы задали на нашем сайте Gorodfm.ru в рубрике вопрос эксперту. Поможет решить проблемы председатель городского комитета по защите прав потребителей, Андрей Артемьев.

Коммунальные услуги ненадлежащего качества

Если Вам оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (длительное время отсутствовало холодное водоснабжение, слабый напор воды, температура горячей воды не соответствует нормативам, вода мутная, имеет запах и т.п.).

1. Составьте акт (в двух экземплярах) в произвольной форме о коммунальных услугах ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуг, даты и места составления акта (адрес), с указанием местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг.

Куда жаловаться на ненадлежащего качества сигареты, продаваемые в магазине?

Куда можно и нужно жаловаться на магазины, которые продают сигареты не надлежащего качества? Что грозит руководству магазина, которые торгуют фальсификатом?

Вопрос не из праздного любопытства. Несколько раз сосед покупал сигареты одной и той же марки в одном магазине, с интервалом в несколько дней. И каждая пачка оказывалась не надлежащего качества. Дорогие сигареты он сравнивал с обычной «Примой», а то и хуже.

Рекомендуем прочесть:  Экспертизы по уголовным делам

Куда жаловаться на продавца, который не принимает товар обратно?

Если товар оказался некачественным, довольно часто, подобные вопросы решаются на месте с продавцом или заведующим. При уверенности в своей правоте, нужно спокойно и убедительно изложить свои доводы «обратной стороне». Конечно, далеко не всегда, продавец сразу идёт навстречу. В ряде случаев, это стиль работы магазина, продиктованный руководством, незнание законов или обыкновенное нежелание. Тогда, следует объяснить, какие шаги будут предприняты для решения возникшей проблемы.

Куда обратиться если отказались проводить экспертизу по товару ненадлежащего качества

1 ответ. Москва Просмотрен 27 раз. Задан 2013-06-20 05:13:19 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Обмен товара ненадлежащего качества. — Обмен товара ненадлежащего качества. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 62 раза. Задан 2013-04-09 08:36:12 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купил бракованный товар, что делать? — Купил бракованный товар, что делать. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 167 раз.

Куда обращаться жителям города Москвы в случае предоставления услуг холодного водоснабжения и водоотведения ненадлежащего качества

ОАО «Мосводоканал» в целях повышения информированности населения напоминает, что  собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах, а также собственники частных жилых домов, в случае обнаружения ими факта нарушения качества коммунальной услуги холодного водоснабжения и водоотведения, должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, ТСЖ, ЖСК или иной организации, предоставляющей потребителям данные коммунальные услуги,  либо иную службу, указанную перечисленными выше организациями.