Выберите свой регион

Радость, которую так хочется испытать от только что сделанной покупки, часто омрачается дефектами производства. И иногда уж слишком неожиданными. Так, например, одна жительница Барнаула нашла в приобретенном диване иголку! Угловой диван она купила 12 декабря 2008 года в мебельном магазине « Алтай ». Не прошло и месяца, как с обновкой начали происходить удивительные метаморфозы: поролон провалился, разошлись швы… Женщина обратилась в фирму с запросом о ремонте, а затем о возврате денег, но магазин тянул время, объясняя это отсутствием связей с производителем злосчастного дивана — Кузбасской мебельной компанией.

Куда обращаться, если в магазине не хотят возвращать бракованный товар?

1 ответ. Москва Просмотрен 117 раз. Задан 2011-11-03 12:08:10 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подскажите, куда обратиться, если в магазине отказываются возвращать деньги за некачественный товар. — Подскажите, куда обратиться, если в магазине отказываются возвращать деньги за некачественный товар. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 401 раз. Задан 2012-01-12 11:24:36 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Что делать если за товар по гарантии не хотят возвращать деньги?Должна ли я оплачивать магазину экспертизу? — Что делать если за товар по гарантии не хотят возвращать деньги?Должна ли я оплачивать магазину экспертизу.

Купили в интернете некачественный товар, отвезли в гарант ремонт теперь не найдем концов, куда обратиться?

1 ответ. Москва Просмотрен 114 раз. Задан 2012-11-04 12:20:17 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Некачественный ремонт в подъезде — Некачественный ремонт в подъезде. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 543 раза. Задан 2012-05-15 14:22:30 +0400 в тематике «Другие вопросы» Куда мне обратиться с претензией на некачественный товар? — Куда мне обратиться с претензией на некачественный товар.

Рекомендуем прочесть:  Что будет подростку за кражу

Что делать, если вы купили некачественный товар?

Каждый из нас хоть раз в своей жизни покупал товар, в качестве, которого нам впоследствии приходилось сомневаться. И не раз упрекали самих себя, что нас одурачили, и мы просто выкинули деньги на ветер.

Вы купили некачественную колбасу. Взгляните на ее этикетку: не истек ли срок годности, а если истек, немедленно верните ее продавцу, он обязан вернуть вам деньги. При покупке подобных товаров обязательно требуйте у продавца чек и не выбрасывайте его, потому что обнаружить несвежесть колбасы вы можете не сразу, а только дома.