Жить просто

Ваши нарушаются? Нарушитель не хочет признать свою вину? В данной публикации Вы найдете информацию о том, куда следует обращаться гражданам по тем или иным вопросам несоблюдения их законных прав.

В Конституции РФ закреплено положение о том, что наша страна является социальным государством, где все усилия власти направлены на обеспечение достойной жизни, а права и свободы человека считаются высшей ценностью.

Куда обращаться потребителю мобильной связи, если его права нарушены?

Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) и Институт развития интернета (ИРИ) просят разработать законодательные инициативы, которые позволят защитить абонентов сотовых телефонов от незаметного подключения к различным услугам.

Отношения между операторами связи и потребителями регулируют Федеральный закон «О связи», закон РФ «О защите потребителей» и Правила оказания услуг подвижной связи, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 25.

Куда обращаться потребителям в случае нарушения их прав

Все знают, что нарушить права потребителей в наше время могут буквально «на каждом углу», однако не все знают — куда обращаться потребителям, в случае, если их нарушены. А между тем все довольно просто — обращаться надо в Роспотребнадзор, который принимает обращения как от физических, так и от юридических лиц.

Заявления от граждан регистрируются российским органом по защите прав потребителей (Роспотребнадзор) в зависимости от региона проживания гражданина, подающего заявление или жалобу.

Куда обращаться при нарушении прав потребителей?

1 ответ. Москва Просмотрен 285 раз. Задан 2012-03-12 16:27:49 +0400 в тематике «Гражданское право» Куда обращаться при нарушении работодателем трудового договора? — Куда обращаться при нарушении работодателем трудового договора. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 371 раз. Задан 2012-02-11 08:13:15 +0400 в тематике «Трудовое право» Куда обращаться при нарушении СанПин 2.1.2.2645-10 ? — Куда обращаться при нарушении СанПин 2.

Куда обращаться, если нарушены права потребителя

При нарушении прав потребителя с заявлением (претензией), которое пишется в двух экземплярах, необходимо, прежде всего, обратиться к администрации предприятия, оказывающего услуги (либо к администрации магазина), или к частному предпринимателю, состоящему с покупателем в договорных отношениях.

Один экземпляр с обязательной отметкой, сделанной администрацией или предприятием (частным предпринимателем), надо оставить у себя.