Бухгалтерские и консультационные услуги

Группа Компаний «ПОИСК» предлагает заключить договор на информационно-консультационное обслуживание, в рамках которого ежемесячно оказываются следующие услуги:

Работает «Горячая линия» по вопросам применения Закона «О защите прав потребителей». возврата товаров, разрешения конфликтных ситуаций с покупателями, взаимодействия с контролирующими органами.

Итоги деятельности Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за 3 квартал 2015 г

За третий квартал 2015 г. специалистами Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Пермскому краю » и консультационных пунктов для потребителей в Пермском крае оказано 1582 консультации (КЦ – 1031, филиалы — 551), из них — 451 консультации на личном приеме (КЦ — 213, филиалы – 238).

1) продажа некачественных непродовольственных товаров и (или) сопутствующие услуги (транспортировка, гарантийный ремонт, «навязывание» дополнительных услуг, непредставление информации об особенностях эксплуатации и т.

Консультационный центр по защите прав потребителей

С каждым годом все больше и больше людей сталкиваются с проблемой приобретения некачественного товара и оказания некачественных услуг. К сожалению многие из нас не знакомы с ФЗ «О защите прав потребителей» или просто не знают куда обратиться и что делать.

Рекомендуем прочесть:  Часть1 статья 293 ук рф

Так что же делать в такой ситуации? Ответ прост! В нашем городе и области существуют консультационные центры и пункты по вопросам защиты прав потребителей, в которых любой гражданин может получить интересующую его информацию и услугу.

Консультационный центр

Консультирование потребителей проводится в области предоставления услуг ЖКХ, банковских услуг, страховых услуг, туристической деятельности, транспортных услуг, услуг связи, медицинских и образовательных услуг, продажи товаров, выполнения работ, оказания иных услуг.

Специалисты Консультационного центра окажут Вам помощь на возмездной основе в подготовке претензий, исковых заявлений в суд в отношении продавцов (исполнителей услуг), в случае если нарушены Ваши потребительские права.

Контакты Консультационного Центра и пунктов

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» не является надзорным органом в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. В случае необходимости направления жалобы на нарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей Вы можете заполнить в электронном виде «Форму обращений граждан » Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, перейдя по ссылке .

Пермский консультационный центр по защите прав потребителей подводит итоги первого месяца работы

Пермский консультационный центр по защите прав потребителей (ул. Коммунистическая, 51) подводит итоги первого месяца работы. За это время специалистами центра было получено 86

Рекомендуем прочесть:  объекты защиты прав потребителей

Пермский консультационный центр по защите прав потребителей (ул. Коммунистическая, 51) подводит итоги первого месяца работы. За это время специалистами центра было получено 86 жалоб от жителей города. По словам заместителя руководителя Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Прикамья Виктора Хорошавина, самая распространенная консультация связана с жалобами на качество сотовых телефонов – 23 случая, обуви – 11 случаев.

Управление Роспотребнадзора по городу Москве

Отдел консультационных услуг для потребителей оказывает консультативную помощь по вопросам защиты прав потребителей в отдельных секторах потребительского рынка.

1.Оказание консультационных услуг с целью разрешения конфликтных ситуаций между потребителями и продавцами (производителями) товаров, исполнителями услуг;

Для того чтобы юридически верно применять законодательство, регламентирующее ваши потребительские права и обязанности продавца (исполнителя) в конкретных ситуациях, зачастую необходима квалифицированная помощь.

Фбуз хмао

Вопрос. Я сдал мобильный телефон в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали 45 дней. Приехал получать, проверил — не работает. Сказали: «Будем ремонтировать дальше». Но я хочу отказаться от покупки и получить свои деньги. Как это можно сделать?

Если вы хотите расторгнуть договор купли-продажи, изложите свое требование в письменной форме. Сошлитесь на ст. 18, 22, 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» и укажите место нахождения товара.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»