Глава 3

При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его.

Качество — синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов — от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы.

Конкурентоспособность и сбытовая политика предприятия ОАО Белэнергосвязь

Цель дипломной работы является оценка конкурентоспособности продукции предприятия и разработка направлений повышения эффективности работы за счет оживления сбытовой политики организации.

Автор работы подтверждает, что приведённые в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Конкурентоспособность продукции

продукции — это характеристика (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента — потребительские свойства и цена — являются главными составляющими конкурентоспособности товара (услуги). Однако рыночные перспективы товаров связаны не только с качеством и издержками производства.

Рекомендуем прочесть:  Юрист по наследству в москве

Конкурентоспособность товара

— многосторонняя экономическая категория, которая может рассматриваться на нескольких уровнях: конкурентоспос обность, товаропроизводителя, отраслевая, страновая. Между всеми этими у ровнями су ществу ет достаточно тесная внутренняя и в нешняя взаимозависимость. Страновая и от раслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависят от возможностей конкретного тов аропроизводителя выпускать к онкурентоспос обный товар, потребительские.

Конкурентоспособность товаров

Тема работы » Процесс формирования конкурентоспособности товара» актуальна в настоящее время поскольку на рынке товаров и услуг фигурируют различные фирмы-производители, которые борются за внимание потребителя к своему товару, которое, в целом, является основой их успешности, процветания и роста. Как взаимосвязанное явление, сильные, развивающиеся компании становятся поставщиками более дешевых и лучших, товаров и услуг, при отличающем их работу высоком уровне внимания к нуждам и желаниям клиентов и сервиса.

Оценка конкурентоспособности товара (услуги)

Под конкурентоспособностью подразумевается все то, что обес­печивает преимущество товару (услуге) на рынке, содействует его продвижению в условиях конкуренции.

Рекомендуем прочесть:  Юрист по пенсиям бесплатный

Конкурентоспособность — свойство продукта (услуги), которое имеет определенную долю соответствующего релевантного рынка и характеризует степень соответствия функциональных, экономиче­ских, организационных и других характеристик объекта требовани­ям потребителя.

Оценка конкурентоспособности товара

Каждому предприятию, функционирующему в условиях конкуренции, необходимо обладать определенными преимуществами, чтобы достичь поставленной цели. Поэтому каждая компания обращает повышенное внимание на производимые товары, чтобы создать наиболее привлекательное коммерческое предложение, реализация которого принесет наибольшую прибыль.

Ни для кого не секрет, что любой, выводимый на рынок, обладает различными характеристиками, положительная оценка которых и делает товар конкурентоспособным, т.

Пять законов конкурентоспособности продукта

товара в маркетинге является самым важным критерием для увеличения доли рынка и формирования долгосрочного успеха в отрасли. Высокий уровень конкурентоспособности предприятия помогает достичь значимых побед, построить сильный бренд даже на высококонкурентном рынке. В статье мы рассмотрим теоретические основы конкурентоспособности продукции компании, расскажем об основных видах конкурентоспособности фирмы на рынке и сформулируем 5 основных законов, которых необходимо придерживаться для создания конкурентоспособного товара.