Инструкция Роспотребнадзора: как отсудить компенсацию за некачественный бензин

В связи с участившимися жалобами красноярцев на некачественный бензин, специалисты краевого Роспотребнадзора напомнили автовладельцам порядок действий при обнаружении некачественного топлива.

В ведомстве подчеркнули, что АЗС несёт полную ответственность за качество товара. Поэтому, обнаружив какие-либо неисправности в автомобиле, появившиеся после очередной заправки топливом, следует незамедлительно обратиться с претензией к руководству фирмы, которой принадлежит АЗС.

Как за некачественные услуги получить компенсацию?

Некачественный ремонт или химчистка, плохая стрижка или неэффективное платное лечение. Доказать, что подобная работа выполнена ненадлежащим образом, говорят специалисты, сложнее, чем вернуть некачественный товар в магазин. И все же закон здесь на стороне потребителей.

Некачественный ремонт или химчистка, плохая стрижка или неэффективное платное лечение. Доказать, что подобная работа выполнена ненадлежащим образом, говорят специалисты, сложнее, чем вернуть некачественный товар в магазин.

Компенсация детям репрессированных

Моя мать была осуждена в 1945году по политической статье,позже ее реабелитироывали.Я родилась и прожила 5 лет по месту ссылки матери.Имею ли я право на денежную компенсацию за моральный вред?

Согласно Конституции Российской Федерации права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом; государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба (статья 52); каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц (статья 53).

Компенсация за некачественно проведенную операцию

Вам необходимо подать жалобу на имя руководителя учреждения, где вам была проведена некачественная операция, с требованием компенсировать затраты на оплату операции, а также дополнительные расходы, которые были либо будут вами понесены при исправлении работы хирурга данного учреждения.

наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Компенсация за некачественный товар

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Некачественный капитальный ремонт (права потребителя)

Ремонт — это всегда стресс для заказчика: неважно, капитальный он или косметический. Но вот что еще больше усугубляет психологическую травму – редко у заказчика не остается претензий к исполнителям. Хорошо, что то время, когда наши граждане молчали и мирились с некачественными услугами, уже осталось позади. Не хватает мужества, воли, знаний заявить о своих правах, а уж тем более бороться за них? Не беда: наша компания предлагает свои юридические услуги, и защитит вас от некачественного капитального ремонта квартиры.

Рекомендуем прочесть:  Экспертиза днк как подделать

О возврате денежных средств, уплаченных за некачественный товар, взыскании неустойки, компенсации морального вреда

рассмотрела в судебном заседании 27 июля 2011 года гражданское дело по иску С.К.В. к Индивидуальному предпринимателю С.Л.А. возврате денежных средств, уплаченных за некачественный товар, взыскании неустойки, компенсации морального вреда, по кассационной жалобе С.Л.А. на решение Центрального районного суда г. Хабаровска от 24 марта 2011 года,

С.К.В. обратилась в суд с иском к Индивидуальному предпринимателю С.

От поставщика получен некачественный товар, путем переговоров было решено, что он выплачивает нам компенсацию в размере 100руб

От поставщика получен некачественный товар, путем переговоров было решено,что он выплачивает нам компенсацию в размере 100руб/тн.Как корректно документально оформить данную операцию? Корректировочный счет-ффактура предоставлена не будет, т.к. речь идет не о снижении цены, а о компенсации (возмещении). И какие возникают налоговые риски? Например нужно ли исчислять НДС с суммы возмещения или просто данную сумму включить в состав внереализационных доходов при формировании налоговой базы по налогу на прибыль?Верна ли будет такая схема?:1) Мы пишем поставщику претензию о качестве товара и просим заменить его.

Поиск законов по альтернативным названиям и обзор законодательства России