Оглавление:

Коммунальные услуги ненадлежащего качества

При предоставлении коммунальных ненадлежащего качества и (или) с перерывами, продолжительность, размер платы за каждую услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением. При перерывах в, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ плата за при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных.

Новости группы компаний «Биллинг Онлайн»

В соответствии с решениями, принятыми Президентом Российской Федерации (№Пр-340 от 19.02.2013 года) и Правительством России (№ДК-П9-21пр от 2.02.2013 года), Постановление вносит изменения в Правила установления и определения нормативов потребления, утверждённые Постановлением Правительства от 23 мая 2006 года № 306, и Правила коммунальных собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённые Постановлением от 6 мая 2011 года № 354.

Ответственность исполнителя за ненадлежащее предоставление коммунальных услуг

В силу ст. 161 ЖК РФ и положений Правил предоставления коммунальных собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), организация, являющаяся исполнителем коммунальных услуг в многоквартирном доме, несет ответственность перед потребителями за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства МКД.

Перерасчеты при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества

На сегодняшний день законодательством Российской Федерации, а именно «Правилами предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утвержденных Постановлением Правительства от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), определен порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении услуги ненадлежащего качества.

Пересчет платы за коммунальные услуги: оказание услуг ненадлежащего качества

Плата за может быть пересчитана в том случае, если данные оказались ненадлежащего качества, либо предоставлялись с перерывами, превышающими продолжительность, которая установлена действующим законодательством. Такие критерии, как допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг и их качественные характеристики, отражены в Постановлении Правительства РФ «О порядке предоставления гражданам» (от 23.

Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (приложение к примерному договору управления многоквартирным домом)

Порядок изменения размера платы за при предоставлении ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (приложение к примерному договору управления многоквартирным домом)

Рекомендуем прочесть:  отдел по защите прав потребителей

1. В случае перерывов в предоставлении коммунальных, превышающих установленную продолжительность, плата за при отсутствии индивидуальных или коллективных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных.

Порядок проведения перерасчетов при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества

В связи с многочисленными обращениями граждан о правах на перерасчет при предоставлении им ненадлежащего качества и порядке проведения перерасчетов Управление Роспотребнадзора по Тверской области информирует об установленных законодательством правах потребителей.

Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 29) установлено, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной) вправе по своему выбору потребовать помимо безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной), возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной) своими силами или третьими лицами, полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (оказанной) также соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

Претензии к качеству коммунальных услуг

При обнаружении неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне дома, исполнитель должен проинформировать потребителя в течение суток (в случае его личного обращения — немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных, а также о причинах нарушения качества предоставления услуг.

Случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг дл