Закон о защите прав потребителей! сегодня приобрела электронную книгу

1 ответ. Москва Просмотрен 145 раз. Задан 2012-04-12 12:14:57 +0400 в тематике «Интеллектуальная деятельность» Изъян в договоре — Изъян в договоре. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 37 раз. Задан 2012-08-06 11:59:26 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Требуется консультация по возврату денежных средств за электронную. — Требуется консультация по возврату денежных средств за электронную книгу.

Защита прав потребителей — Селянин А

Издание представляет собой учебное пособие по дисциплине «Защита прав потребителей». Структура пособия полностью соответствует общегосударственному стандарту по спецкурсу «Защита прав потребителей». Пособие подробно освещает все вопросы, необходимые для изучения предмета: права потребителей на надлежащее качество товаров, работ, услуг, на информацию об изготовителе; защита прав потребителей при продаже товаров, а также при выполнении работ и оказании услуг; юридическая ответственность за нарушение прав потребителей; процессуальные аспекты защиты прав потребителей и др.

Защита прав потребителей Томской области

Министерство торговли СССР Приказом от 23 июля 1973 г. N 139 утвердило прилагаемую Инструкцию о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания и этим же Приказом признало утратившим силу Приказ по Министерству торговли СССР от 16 марта 1956 г. N 156 \\\»Об утверждении Инструкции о книгах жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания\\\».

Рекомендуем прочесть:  Экспертиза качества мебели

Инструкция о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания

1. Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут Книгу жалоб и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания. (Форма книги прилагается.)

2. Книга жалоб и предложений находится в торговом зале предприятия в специальном открытом футляре на видном и доступном для покупателей (посетителей) месте.

3.

Книга жалоб и предложений

Когда заходит речь о книге жалоб и предложениях, потребители чаще всего думают отнюдь не о предложениях. Качество обслуживания в сфере торговли и услуг не всегда находится на должном уровне. Поэтому уместно обратиться к руководству для принятия соответствующих мер.  Правда многие считают книгу жалоб и предложений бесполезным инструментом для отстаивания своих прав. На самом деле книга — один из действенных способов доказать свою правоту и возместить ущерб.

Книга: Защита прав потребителя

Все мы хорошо знаем, как иногда бывает сложно вернуть продавцу вещь, имеющую дефекты, добиться устранения недостатков оказанных нам услуг или соблюдения сроков исполнения каких-либо работ, получить необходимую, а главное достоверную информацию о товарах, работах и услугах. Эти трудности часто обусловлены незнанием нами своихправ — прав потребителей и неумением их защитить. В книге раскрываются основные положения Закона «О защите прав потребителей», даются рекомендации, как своевременно и правильно их использовать в повседневной жизни.

Рекомендуем прочесть:  не принимают возврат товара

Книга отзывов и предложений

— один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании.

Настоящее издание содержит текст Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» с последними изменениями и дополнениями, а также типовые образцы заявлений и претензий и адреса и.

— один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг.

Книжка о защите прав потребителей

В книге рассмотрены вопросы защиты потребителем (покупателем, клиентом) своих прав. Приводятся конкретные примеры из практики, образцы жалоб и претензий.

Рассмотрены наиболее распространенные ситуации, связанные с нарушением прав потребителей: содержится подробная информация для потребителей о порядке предъявления претензии, возврата и обмена товара, в том числе купленного дистанционным способом.

Самозащита потребителя

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Хорошая» и «Плохая» книги отзывов и предложений