АвтоШкатулка Женщина, автомобиль и

В апреле 2005 Министерством юстиции РФ был зарегистрирован «Клуб защиты прав туриста» (Туристправ) — первая в России Общественная организация по защите прав туристических услуг. На данный момент «Клуб защиты прав туриста» остается единственной в России Общественной организацией, основным профилем деятельности которой является защита туриста как в России, так и за ее пределами.

Защита прав потребителей

представляет собой совокупность мер, выполняемых общественными движениями и государством, и призванных регулировать отношения между потребителями и субъектами предпринимательской деятельности. Этот комплекс мер предусматривает:

Закон «О защите прав потребителей» был принят еще 07.02.1992 г. Целью его принятия была переориентация экономики на интересы потребителя, поскольку прежнее законодательство базировалось на приоритете производителя и продавца.

Клуб защиты потребителей

Второй год подряд Общественное движение Потребители.Ру совместно с Обществом защиты прав потребителей (ОЗПП) присуждает эту премию брендам-номинантам за анти-достижения на потребительском рынке России. Как и в прошлом году, было учреждено 10 номинаций. Победители получат «почетные» дипломы.

Основными критериями для определения победителей являлись количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, которые активно позиционируют себя на российском рынке.

Клуб Защиты Прав Потребителей

При открытии представительства в новом регионе «Корпорация Свободного Общения» заключает договор с одним из оператором сотовой связи на предоставление услуг «КСО» как корпоративному клиенту. При этом на каждое абонентское приложение выделяется отдельный лицевой счёт. обслуживающийся преимущественно по авансовой системе расчётов.

Обычно корпоративные тарифы сотовых операторов имеют некоторые преимущества перед тарифами для физических лиц и могут представлять интерес для определённой категории абонентов.

Протокол заседания Консультативного совета по защите прав потребителей от №1

1. Принять к сведению информацию начальника Управления защиты потребителей О.В. Прусакова о результатах деятельности Роспотребнадзора по защите прав потребителей в сфере туризма в 2010 году, мерах, принимаемых в настоящее время Управлениями Роспотребнадзора по Московской области и городу Москве по пресечению в административном порядке правонарушений, допущенных авиаперевозчиками в декабре 2010 года, в части несоблюдения права пассажиров на информацию, а также предложениях Роспотребнадзора по совершенствованию правового регулирования туристской деятельности в целях повышения гарантированного уровня обеспечения безопасности туристов и защиты их прав при чрезвычайных ситуациях.

Рекомендуем прочесть:  Юрист уголовное право

Управление Роспотребнадзора по городу Москве

В Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Юго-Западном округе поступают жалобы потребителей   на нарушение  их прав ООО «КЕНГУРУ КОНСАЛТИНГ» по адресу:  ул. Кржижановского, дом 29, корп. 1 и ООО «ЛАЙФ СИТИ КЛУБ» по адресу: Нахимовский пр-т, д. 20А (сеть фитнес клубов «Life City»). Как следует из обращений потребителей, сеть фитнес  клубов «Life City» заключает с гражданами договора на стадии строительства, в счет будущего оказания услуг, при этом официально не информируя о сроках начала оказания услуг, не выдавая клубные карты, предоставляющие право потребителям на посещение клубов.