Аюрведа для каждого

Действие сладкого вкуса. Сладкий вкус, с детства принимаемый в боль-шом количестве, дает быстрый и интенсивный рост тканей, очень любим детьми, пожилыми, теми, кто волнуется или нервничает, очень хорошо влияет на комплекцию, цвет волос и тела, органы чувств, Оджас; порож-дает тучность; очень хорош для горла, трахеи и бронхов, усиливает лактацию, сращивает сломанные кости, тяжело переваривается, удлиняет жизнь, дает жизненную энергию; липкий; уравновешивает Вата и Питта доша, об-ладает свойствами антидота.

В зависимости от характера воздействия различных вкусовых товаров на физиологические процессы в организ­ме человека их делят также на две группы: общего и местного воздействия

.

Вкусовые товары (чай, кофе, пряности и приправы, алкогольные, слабоалкогольные и безалкогoльные напитки, табак и табачные изделия) содержат вещества (кофеин, ванилин, эфирные масла, спирт этиловый, никотин), действующие на нервную, пищеварительную и дрyгие системы организма.

Вкусовые товары

— группа пищевых продуктов, основными компонентами которых являются вкусовые вещества, оказывающие специфическое воздействие на пищеварительную и нервную системы. К веществам относят этиловый спирт, органические кислоты, алкалоиды, эфирные масла, минеральные и органические соли.

Данная тема работы актуальна тем, что в группе вкусовых товаров присутствует много продукции из других стран: кофе (Бразилия, Индия), чай, алкогольная и безалкогольная продукция, большинство пряностей (выращиваются в Китае, Индии, Индонезии и др.

Изучение химического состава и пищевой ценности зерномучных товаров

^ Цель занятия Закрепить знания о классификации вкусовых товаров. Изучить современный ассортимент вкусовых. Закрепить знания о сроках и условиях хранения изучаемых.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, и импортного чая:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Классификация вкусовых товаров, особенности химического состава и фииологического воздействия на организм человека вкусовых товаров

Вкусовые  — это группа пищевых продуктов, основными компонентами которых являются вкусовые вещества, оказывающие специфическое воздействие на пищеварительную и нервную систему. К вкусовым веществам относят этиловый спирт, органические кислоты, алкалоиды, эфирные масла, минеральные и органические соли и некоторые другие соединения естественного и искусственного происхождения.

Классификация вкусовых товаров

— раздел Торговля, Фальсификация: понятия, объекты, виды, способы. Вкусовые Классификация Вкусовых. Этиловый Спирт Согласно Имеющимся Нормативным.

. Этиловый спирт Согласно имеющимся нормативным документам, принята следующая классификация этилового спирта: этиловый спирт-сырец (ГОСТ 131-67), спирт «этиловый ректификованный (ГОСТ 5962-67), спирт этиловый питьевой 95%-й (ГОСТ 5963-67).

Классификация и кодирование продовольственных товаров

Товарная номенклатура – перечень однородных и разнородных общего или аналогичного назначения. Ассортимент товаров – набор товаров, формируемый по определен-ным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности. Различают ассортимент промышленный, торговый, простой, сложный. Промышленный ассортимент – набор товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей.

Классификация продовольственных товаров

Классификация — это систематизированное их распределение на группы по наиболее общим признакам. В товароведении применяют различные виды классификации: биологическую, производственную, учебную, торговую и др. Наиболее часто пользуются учебной и торговой классификацией.