Классификация Как Метод Товароведения Сочинения и курсовые работы

подпись МП Факультет экономики торговли и товароведения Кафедра товароведения и товарной экспертизы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИС ЦИПЛИНЫ Теоретические основы товароведения и экспертизы (название дисциплины) федерального компонента цикла ОПД ГОС ВПО.

фармацевтическое товароведение является изучение потребительной стоимости, качества и ассортимента медицинских и фармацевтических товаров, закономерностей их формирования и изменения, методами оценки, путями оптимизации и сохранности качества.

Классификация потребительских товаров

Классификация — это логический процесс распределения товаров по наиболее характерными и существенными признаками. Она имеет большое теоретическое и практическое значение.

В научных исследованиях классификацию используют для обобщения и упорядочивания полученных результатов, а также как средство дальнейшего научного поиска.

В товароведении и торговли классифицируют товары, их свойства, показатели качества и тому подобное.

Классификация товароведение

Классификация происходит от слова «классифицировать», то есть разделение множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствии с принятыми методами.

Рекомендуем прочесть:  экспертиза парфюма

Признак классификации – это свойства или характеристика объекта, по которым характеризуется классификация (назначение, сырьевой признак, технологический, рецептурный, компоненты, структурные признаки).

Признаки классификации: назначение товаров, исходные материалы для их производства, единство процессов её производства, физико-химические свойства, конструкция, половозрастное назначение, модель, фасон изделия, отделка изделия, размерные показатели, сезон использования.

Презентация на тему: Методы товароведения

Методы научного познания Метод – (от греческого.methodos) – способ познания, исследования явлений природы или общественной жизни, а также способ или приём действия, обеспечивающий достижение поставленной цели.В товароведении применяются две группы методов: методы научного познания и методы практической товароведной деятельности.Методы научного познания направлены на исследования основного объекта товароведение – товара, его характеристик и изменений методы научного познания.

Программа фит

Товароведение продовольственных товаров — учебная и научная дисциплина, изучающая потребительские свойства этой группы товаров, их классификацию и кодирование; факторы, обуславливающие качество товаров, контроль и оценку его; закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру; условия сохранения качества на всех этапах оборота продовольственных: при их производстве, транспортировании, хранении и потреблении.

Теоретические основы товароведения (стр

«Товароведение – наука, научающая иметь точные и полные сведения о товарах, их сортах, местах происхождения и сбыта, средствах к покупке и продаже, способах перевозки и хранения». (Коммерческий справочник)

Рекомендуем прочесть:  Что делать если развелся с женой

«Товароведение представляет собой естественно-научную дисциплину, предметом которой является потребительская стоимость товаров» (Международной теоретической конференции преподавателей высшей школы по вопросам общего товароведения, г.

Товароведная классификация непродовольственных товаров, упаковка, подготовка к реализации

Непродовольственный товар: продукт производственного процесса, предназначенный для продажи его гражданам или субъектам хозяйственной деятельности, но не с целью употребления его в пищу человеком и (или) представителями животного мира.

В товароведении классификация позволяет объединить в родственные группы большое количество товаров, находящихся в сфере обращения, что дает возможность упорядочить терминологию; облегчить учет спроса, изучение потребительских свойств и ассортимента; совершенствовать учет товаров и отчетность в торговой деятельности и т.

Товароведная классификация товаров

Классификация представляет собой процесс распределения множества (понятий, свойств, предметов) на категории или ступени в зависимости от общих признаков.

Группа товаров — подмножество товаров, удовлетворяющих специфичные группы потребностей, что обусловлено особенностями сырья, материалов, конструкций.

Подгруппа — подмножество товаров, имеющих с группой основное назначение, но отличающихся от других подгрупп только им присущими признаками.

Товароведная характеристика, классификация и ассортимент светильников DOC