Замена ненадлежащего ответчика

Участие конкретного лица в арбитражном процессе в качестве ответчика определяет наличие предположения о том, что ответчик является носителем гражданско-правовых обязанностей. Возможны случаи, когда в качестве ответчика привлекается то лицо, которое не должно отвечать по предъявленному иску (ненадлежащий ответчик).

Правильное определение надлежащей стороны по делу является важным обстоятельством для разрешения спора по существу и для вынесения законного и обоснованного судебного решения.

Информационно-правовой портал

Ресурсы диагностики — лабораторные и инструментальные методы исследования, включая время специалистов, обеспечивающих их проведение (врачей-лаборантов, др.).

Общие финансовые ресурсы — денежные средства, которые затрачиваются учреждениями здравоохранения на пребывание пациента в медицинской организации (гостиничные услуги).

Рекомендуем прочесть:  просроченный товар в магазине

Оценка потребности в ресурсах здравоохранения — затруднена — последствия ошибок заключительного диагноза для планирования различных видов ресурсов (диагностики, лечения, врачебных, финансовых).

Какой товар является ненадлежащего качества

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Что делать, если жилищно-коммунальные услуги не отвечают качеству?

Ваш интерес к вопросу «Можно ли сменить управляющую компанию многоквартирного дома?» и к нашим предыдущим материалам по жилищно — коммунальному хозяйству, однозначно свидетельствует об остроте темы для многих.

В связи с конкретными обращениями граждан в наш адрес, считаем необходимым, продолжить разговор о ЖКХ. И ответить на вопрос: «».

Юридические услуги в курске

ВОПРОС: Купили телевизор. В период гарантийного срока он сломался. Отдали телевизор в мастерскую. Там телевизор приняли в ремонт и сказали, что будет готов примерно через неделю. Через неделю, когда пришли забирать телевизор, во время проверки он опять сломался (проявилась та же неисправность). После чего нам пообещали в течение трех дней устранить недостаток. Через три дня телевизор не отремонтировали, сказали, что в настоящий момент нет необходимой детали, после чего срок ремонта неоднократно отодвигался.