В каких случаях нельзя вернуть или обменять товары надлежащего качества?

Доброго дня! В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе в течение четырнадцати дней обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения.

Вернуть или обменять? На что имеет право потребитель

Как пояснили «АиФ» в Минторговли, порядок обмена и возврат надлежащего качества урегулирован ст. 28 Закона РБ от 09.01.2002 года «О защите прав потребителей». Так, потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Вернуть-обменять только что купленную газ плиту

По закону о потребителях я могу обменять ее (плиту, разумеется, жену точно не могу) или вернуть обратно? А то она (жена) меня зажарит на ней (на плите)

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат билета ( Аэрофлот ): правила и уплата штрафа

По статистике, большинство российских туристов летают на рейсах компании «Аэрофлот». Популярность этого перевозчика обусловлена не только комфортными условиями перелета, стоимостью билетов и разнообразием рейсов. Случается так, что человек просто не может полететь туда, куда запланировал. Причиной может послужить любое событие, однако возврат билета («Аэрофлот») довольно понятная и несложная процедура.

Днепропетровская Панорама

Обычно потребители убеждены, что в течение двух недель могут обменять любой товар, если передумали, не воспользовались им — упаковка не нарушена, есть пломбы, ярлыки и есть чек. Однако обменять или вернуть можно не все товары.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату потребителями или покупателями, если товары не удовлетворяют их с каким-либо причинам, утвержденный постановлением Кабмина, — отметил главный специалист Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Тернопольской области Богдан Михайлишин.

Как обменять телефон или вернуть деньги

Посетители юридической консультации задали 3948 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

27.07.2012 г. купили телефон ,на 16-й день обнаружили дефект(не работает вибрация),как обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги?продавец предлагает ремонт,но меня это не устраивает.

Какие товары можно и нельзя вернуть?

Закон о защите прав потребителей регламентирует отношения между продавцами и покупателями. Но при этом далеко не каждый потребитель знает свои права, и осведомлен о том, какие можно вернуть или поменять, и какие условия при этом обязательно должны быть соблюдены.

Покупатель может возвратить качественный товар. если он ему не подошел по размеру, параметрам, комплектации, цвету и др.

Какие товары нельзя вернуть продавцу?

Если товары надлежащего качества не подошли покупателю по цвету, фасону или размеру, то покупатель имеет право произвести обмен данного на другой или требовать возврата уплаченной суммы. Однако, не многие знают, что далеко не все товары подлежат возврату и обмену.

Однако, в список технически сложных, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в существенных недостатков входят:

Согласно пункту 1, статьи 24 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.

Какой товар нельзя вернуть или обменять

Уважаемая Екатерина Ивановна! В соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г. 6 февраля 2002 г.) утвержден следующий Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: