Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

При приобретении товара с производственными дефектами невольно задумываешься о правильности своего выбора при покупке. Возникает желание исправить свою ошибку, например, приобрести товар другого производителя или другой модели. Законодатель предоставляет такой второй шанс.

Для этого существует механизм возврата денег, уплаченных за некачественный товар. Требование о возврате денег самое распространенное требование потребителей и самое неприятное для продавца.

Претензия на межкомнатные двери

составляется заказчиком или покупателем при приобретении дверных коробок ненадлежащего качества или не соответствуют описанию в договоренности. Иногда бывает так, что доставленная покупка может быть с повреждениями, другой модели или размеров, нежели оговариваемых в соглашении.

В этом случае заказчик может написать претензию на межкомнатные двери и направить ее: Законодательством не устанавливается какой-то определенный вид претензионного письма, но оговаривается, что составляться она должна в простой письменной форме.

Как составить письмо претензию заводу изготовителю на не качественную дверь

Рекламация — это претензия, которая составляется при совершении сделки в случае неудовлетворенности одной стороной качеством, количеством, ассортиментом полученного товара, сроками поставки и т.п.

Письмо-претензия (рекламация) содержит претензии к стороне, нарушившей свои обязательства по договору и требования о возмещении убытков: о замене некачественного товара, устранении

Претензия на некачественную дверь

Заявителем была приобретена металлическая дверь. Металлическая дверь была установлена.

На выполненную работу и техническое обслуживание заявителю была предоставлена гарантия. По истечении определенного времени дверь перекосило. Из-за перекоса дверь стала тяжело открываться, более того возможен преждевременный износ петель.

Заявитель неоднократно сообщала об этом по телефону продавцу и на законном основании требовала устранения недостатков выполненной работы по установке двери.

Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (к качеству выполненной работы), а продавец (или исполнитель, выполнивший работу) отказывается реагировать на его устные требования.

В таком случае потребителю необходимо составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования. 1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе); 3 — суть ваших претензий к товару, услуге (работе); 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата.

Я обратился в магазин «Litedoors» торгующий дверями, расположенный в «Лефортовский Стройцентр» по адресу: г.

Москва, 2-й Кабельный проезд, дом 1, а именно: Блок-2, 1 этаж, Павильон 102/3, по поводу приобретения двери Профессор фирмы Торекс.

(ИП Варфаламеев Антон Владимирович, Юр. адрес: 432072, Ульяновская область, г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола д.14, кв.

116 ОГРН: 312732805300035) Сайт магазина http://litedoors.ru Эта дверь устраивала меня по звукоизоляционным и защитным характеристикам.

Претензия о возврате денег за некачественный товар

Мною 22.11.2013 в ТК Цезарь были куплены межкомнатные двери в количестве двух штук и фурнитура к ним.23.11.2013 двери и фурнитура были доставлены в упакованном виде, которые я принимала на улице и не имела возможности сличить цвета наличника и двери (в день установки выяснилось, что доборы к дверям не привезли, хотя я их заказала, а консультант не предоставил мне информацию о их наличии)После установки двери выявились ее недостатки, а именно: дверь, наличники и расширитель имеют разные цвета, а также обнаружены трещины на дверной коробке и около замка, есть зазоры между верхним и боковыми наличниками.

Данные правила касаются принципов работы с гарантийными претензиями партнеров и клиентов, заключивших с региональным представительством ГК «АЛЮТЕХ» договоры на поставку продукции.

Размещение данной информации на сайте необходимо для предотвращения возможного недопонимания, связанного с незнанием или невыполнением партнерами и клиентами ГК «АЛЮТЕХ» данных правил. Диагностика (экспертиза) – процедура проверки работоспособности изделия, выявление причин возникновения неисправностей, определение ремонтопригодности дефектного оборудовании.