Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Проверка — это процедура, которая производится продавцом либо изготовителем, если в товаре выявлен какой-либо недостаток, которая как-правило предшествует проведению экспертизы. При проверке товара выясняется его соответствие требованиям, установленным законом, условиям договора купли-продажи, обычно предъявляемым требованиям к этому виду товаров, целям, о которых потребитель поставил в известность продавца при покупке товара, образцу и (или) описанию при покупке товара по образцу и (или) по описанию.

Защита прав потребителей при продаже товаров ненадлежащего качества

Часто возникают вопросы у потребителей при покупке товаров ненадлежащего и поэтому, согласно п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.92г. № 2300-1 потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Для этого, магазин должен уведомить потребителя о дате и месте проведения проверки. Он может это сделать лично или через своего представителя, у которого должна быть доверенность, желательно нотариально заверенная.

Качество продуктов обсудили в — Ростове

В ходе Конференции были так же рассмотрены изменения в законодательной базе и аспекты рассмотрения судебных дел, связанных с нарушением прав потребителей: «На данный момент государством только разрабатывается Национальная система качества, которая будет обязывать предприятия соответствовать минимальным требованиям к производимым товарам. Сегодня же качество продукта является добровольной категорией, нормативные акты позволяют выпускать мясной продукт, вообще не используя мышечных волокон животных, а только субпродукты и жир.

Рекомендуем прочесть:  Юрист по сбербанку

Качество продукции и защита потребителей

Качество продукции – совокупность свойств продукции, обуславливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением.

количественных и качественных признаках); сопоставление полученной информации с заранее установленными техническими требованиями, т.е. получение вторичной информации. При несоответствии фактических данных техническим требованиям осуществляется управляющее воздействие на объект контроля с целью устранения выявленного отклонения от технических требований.

Качество продукции и защита потребителя

Качество продукции — совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

Термин «качество продукции» приведен в соответствии со стандартом ГОСТ 15467-79 «Управление продукции. Основные понятия. Термины и определения». В словаре ИСО 9000 этот термин не рассматривается.

Показатель качества продукции — количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в его, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления (ГОСТ 15467-79).

Качество продукции и защита прав потребителей

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги, которые определяют их способность удовлетворять определённые или подразумеваемые потребности. Сложность понятия качества предполагает его многоаспектность, т.е. понятие можно рассматривать с философских, социальных, экономических, технических и иных точек зрения. В конкурентной борьбе качество, наряду с нововведениями является единственным, но самым действенным оружием.

Рекомендуем прочесть:  Что необходимо для возврата товара

Качество продукции и защиты потребителя

5) создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке России, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле.

Деятельность по сертификации в РФ основана на Законах РФ «О сертификации продукции и услуг», «О защите прав потребителей» и других законодательных актах.

Гармонизация является условием признания сертификатов и знаков соответствия за рубежом, тесного взаимодействия с международными, региональными и национальными системами сертификации других стран.

Метрология и сертификация

установленные требования должны быть подробно описаны в методологических инструкциях по вопросам обеспечения качества; рабочих инструкциях; инструкциях по испытаниям.

В стандарте установлено, что на предприятии должны быть разработаны документированные процедуры, отвечающие требованиям МС ИСО 9001(9002, 9003) и установленной политике и применяться система качества и ее документированные процедуры.

Тема 8 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ

Предприниматели выступают на рынке товаров и услуг в качестве: изготовителей, производя товары для реализации; исполнителей, выполняя работы или оказывая услуги; продавцов, реализуя товары по договору купли-продажи.

б) исполнители и продавцы — фирменное наименование и юридический адрес; профиль и форму организации; режим работы и правила реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) .