Гарантийный ремонт если нет чека, а талон пустой -возможно ли?

При обнаружении недостатка товара Вы должны обратиться с требованием согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП к ПРОДАВЦУ (даже с требованием безвозмездного устранения недостатка — ремонта товара — ст. 20 ЗоЗПП).

*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Если гарантийный талон утерян

В редакцию «МК» обратился наш постоянный читатель, пенсионер Иван Сергеевич Петров. Несколько лет назад мужчина приобрел холодильник, который сломался до окончания гарантийного срока. В сервисном центре отказались производить ремонт, поскольку посчитали, что гарантийный талон на холодильник был неправильно оформлен продавцом. Продавец же посоветовал пенсионеру написать заявление, что талон, мол, утерян.

Как узнать сроки гарантийного ремонта

Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителями. Его длительность может определяться несколькими днями, неделями, месяцами или годами. Ознакомиться с условиями гарантии надо в момент покупки изделия. Данная информация указывается в специальном гарантийном талоне, к которому прикрепляется чек, подтверждающий оплату товара. В документе записываются данные о покупателе, продавце, серийный номер покупки, а также сведения о гарантии.

Клуб экспертов

Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru. опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru. уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru. принадлежат авторам фотографий.

Потерял гарантийный талон — что делать?

Ответ. Автовладельцу необходимо обратиться на гарантийное ПССС, написать заявление на имя руководителя ПССС о выдаче дубликата с обязательным разъяснением причин порчи/утери (в 2-х экз.-один оставить у себя с датой регистрации). ПССС обязано проверить заявление на предмет соблюдения гарантии завода и плановых ТО и направить пакет документов в Тольятти. Только после положительного решения АВТОВАЗ выдает новый документ (направляет на ПССС).

Потерял гарантийный талон и чек.

1) прийти в МАГАЗИН со свидетелями, которые могут подтвердить факт покупки телефона (а в дальнейшем и все происходяшее во время попытки вернуть телефон)в данном магазине. С собой захватите заявление с требованием вернуть деньги или принять телефон на экспертизу — в 2х экз.(один им, на втором Вам должны поставить дату принятия заявления, роспись и должность лица принявшего). Если этого не произойдет (не примут, не подпишут), отправить заказное письмо с ГРАМОТНО оформленной претензией.

2) если Вам не ответили в течении 10 дней со дня получения претензии или ответили отказом обращайтесь в суд.

Потерял гарантийный талон: что делать?

В течении двух недель вы имеете право вернуть предмет, при условии, что он не подошел вам по каким-либо параметрам: цвет не сочетается с интерьером, не влазит в шкаф, вам подарили другую точно такую же вещь, вы сами брали в подарок, а предмет не нужен в качестве подарка. При условии, что товар не был в употреблении. Вызывает возмущение факт, как же полностью проверить свойства, не включая его в сеть, не совершая на нем работу? Дело в том, что когда товар был в употреблении вас отправят в ремонтную мастерскую, и уже там сначала починят прибор и возвратят его снова вам.

Ремонт товара при отсутствии гарантийного талона

Можно ли провести гарантийный ремонт товара при отсутствии гарантийного талона (он утерян)? Чек на товар сохранился. И можно ли заменить товар без гарантийного талона?

Если к качеству товара предъявляются какие-либо требования, то в магазин следует предоставить технический паспорт или иной документ, заменяющий его. Если документы на товар утеряны, то можно решить вопрос в судебном порядке.

Обращаясь к продавцу или же изготовителю с претензиями на товар, следует представить документ, который подтверждает факт покупки.

Утерян гарантийный талон

Посетители юридической консультации задали 10 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

и чек от покупки планшета.Не работает сенсор.Планшет ещё на гарантии.Фирма EXPLAY. Покупали в кредит в Связном.Куда обращаться? 23.09.2015